вторник, 12 сентября 2017 г.

Хризантема на кактусе

Всем привет! По просьбам трудящихся  читателей публикую фотографии. Расцвел, красавец-мужчина. Любоваться можно бесконечно! Такое суровое растение и такая нежная хризантема на нем:

На самом деле кактус задумал расцвести, пока я бегала по горам. Я предполагала, что он может так поступить, ведь стрелку он выпустил заранее, как бы предупреждая: "Я тут цвести задумал, не уезжай, пожалуйста!". 


Надо сказать, что цветет наш кактус примерно в течение 24 часов, так что вы можете пропустить это событие, если любите часто уезжать. Я поручила детям сфотографировать сие чудо, и вот возвращаюсь я на машине с друзьями, уставшая, но счастливая, без сил, и когда появилась телефонная и интернет-связь, мне пришло сообщение от родных с вот этими фотографиями:

Возраст кактуса: 20 лет. Цветет второй раз в жизни! Отросток я взяла от кактуса моей бабушки, еще в подростковом возрасте. 

Было очень здорово получить такой фотоцветочный привет. А по приезду домой было обнаружено, что кактус меня дождался! И даже цвел сверх нормы еще двое суток, итого 72 часа цветения.

5 комментариев:

  1. Это он тебя не отговаривал бежать, он тебе говорил: беги-беги, ты-крутышка и тебя ждет награда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, слушай, ну точно! Но я-то ведь не знала этого. Более того, я заранее просмотрела стартовый список спортсменов и знала, что борьба не будет простой. Но к моему счастью, попасть в призы оказалось легче, чем я ожидала.

      Удалить
  2. Молодец кактусёнок!!! Надо же какой он зрелый, по возрасту я имею ввиду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, кстати, что растения цветут, когда им плохо. Мол, раз скоро помирать, то буду размножаться. На балконе холодно уже давненько. И вот, может, поэтому решил. Но я надеюсь, он не думает ничего этакого. Уж очень я это растение люблю. Надо его будет подкормить потом.

      Удалить
  3. вот это возраст! а цветет очень красиво!

    ОтветитьУдалить