четверг, 18 мая 2017 г.

"Вот так чихнул!" Dimensions

Всем привет! Мой новый процесс - "Achoo!" от Dimensions. Вышивается потихонечку, с удовольствием. 


А должно получиться: 


И первые крестики были вот такими:


Нитки прилагались в пучке, набор оригинальной американской комплектации. Купила я его как-то со скидкой Вконтакте. И пришлось мне из подручного картона с проблесками Питера соорудить временный органайзер, очень крепкий и удобный. 

Мечтала я завести щеночка еще лет с 19. Даже, помню, приносила домой щенка дворняжки-овчарки с рынка. Но тогда я жила с родителями, и они велели отнести щенка обратно.

Вот и хочется мне, чтобы мечта сбылась хотя бы в вышивке.

8 комментариев:

  1. Очень симпатичный сюжет!!! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Для ровности крестиков я и канву заменила на равномерку, по ней так гладко вышивается.

      Удалить
  2. Умильный!
    Я сегодня была в гостях и сидела на плюшевом пледе с рисунком далматиновой шкурки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, и не говори, он мне давно нравится. У моих родителей тоже такой плед есть :-)

      Удалить
  3. Он такой мииилый! Ровных крестиков и быстрой иголочки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Это мы вдвоем с младшим сыном мечтаем о далматинце, вот и решили вышить ему в подарок - выбрали из нескончаемых рукодельных запасов хомяка.

      Удалить
  4. Какая прелесть! Ровных крестиков и больше свободного времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Свободное время у меня обычно осенью и зимой. А летом носимся по лесам и полям.

      Удалить