понедельник, 22 мая 2017 г.

Майский лес

Что можно сделать за час? Я отправилась на разведку в ближайший лес, который находится всего в 600 метрах от нашего дома. 


На подъемах в небольшие холмы, чавкающие после вчерашнего мощного ливня, взгляд утопает в зарослях майских цветов. Но больше всего меня удивил густой лес, где потерялась тропинка. Что там - в таежном бездорожье? Окунулась туда и вынырнула. 


Всюду снуют белки, шмели, муравьи. Пышно цветет лесная черемуха, колышется сухая прошлогодняя трава, борясь с наплывом молодой поросли. 


Клещи, к счастью, мне не встретились, но я осматривалась каждые 15-20 минут. Изумрудная красота так и стоит в глазах. А воздух такой свежий, что дышится легко-легко, и все это в 5-10 минутах от дома.


Ну что же, итогом я очень довольна: нашла новые тропинки для трейлраннинга - бега по мягким грунтовым дорожкам, по лесу и траве.

2 комментария:

  1. ну ты экстрим! в футболке по весеннему лесу! бр-р..
    тихо восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, в лесу так классно, не передать ни словами, ни фотографиями. Весна волшебна.
    А я готовлюсь к майскому рогейну и августовским Ергакам: нужна выносливость и сильные ноги. Так что тренироваться надо.
    Кстати, когда добежала назад, к дому, принялась тянуть ноги на детской площадке в качестве заминки. Каково же было мое удивление, когда ко мне присоединилась девочка. Как выяснилось, она - гимнастка, и растяжка ей в радость. Впервые у меня такое)))

    ОтветитьУдалить