понедельник, 29 мая 2017 г.

Рогейн в Железногорске 8 часов

Рогейн в Железногорске. Наша команда "От заката до рассвета" прошла 43 км за 8 часов. Сквозь буреломы, леса и дачные массивы - все, как нам нравится. 


Впервые не нашли один контрольный пункт, это было на болоте. 
Увязая в жиже, мы повернули назад. Отказ дался нам легко, потому, что у Антона взыграла недавняя микротравма, и мы уже ничего не теряли. Вместо запланированной скорости в 7 км/ч мы держали среднюю скорость 5,4 км/ч. Понимая, что уже не боремся за 4-5 место, мы хотели хотя бы быть не последними, и в итоге стали 9-ми из 10 команд М+Ж. 


Несколько раз переходили ручьи вброд. Поняли, что на мокрые ноги натираются мозоли. Вывод: надо через некоторое время менять носки. Самое смешное, что носки запасные у нас были, но мы не догадались их применить по назначению. Что ж, извлекли хороший урок. 


Вода, кстати, теплая уже! Было очень жарко (+26), и множество горожан загорали на пляже.


В дачных массивах. Люблю такие странные узкие коридорчики за то, что они экономят километраж.


Подныривая под эту трубу, я потеряла литровую бутыль Ханкуля.



Миролюбивые коровы на 9 квартале:


Зеленые джунгли Железногорска. Летом, кстати, сложнее ориентироваться, чем зимой: листва закрывает обзор.



Умиротворяющий пейзаж. Вообще встретили очень много рыбаков. Захотелось порыбачить.


Вот тут я перелезла через забор, а потом оказалось, что ржавая калитка легко и просто открывалась. 


Огромный позитив от постановки организаторами контрольных пунктов - с изюминкой и выдумкой. Встретили команду соперников, они переходили через маленький болотистый ручеек. Пропустить такой кадр я не могла :-)


Вкусное чаепитие на финише. Отличное воскресенье! 


Этот забег был для нашей команды юбилейным. За полтора года мы с Антоном пробежали 10 стартов. Получили большой опыт, улучшили навыки спортивного ориентирования, нарастили физ.подготовку. Впереди много новых свершений! Успехов нам и крепкого здоровья! 


8 комментариев:

  1. Вот это Вы даете!)) Круто! А пейзажи какие красивые))) Я в трех соснах могу заблудиться, поэтому восхищаюсь подобными умениями ориентироваться и такие маршруты проходить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, когда-то я начала бегать в Школе бега у нас в Железногорске, и тренер предложил мне поучаствовать в рогейне, и с тех пор я пропала. Оказывается, это 100% мое.

      Удалить
  2. Хорошо, когда находишь и делаешь то, что любишь ))
    Отличные репортаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Одно время хотела не писать эти отчеты, тем более, что опыт накапливается колоссальный, и уже каждый раз думаешь, что сегодня ты ничем не будешь удивлен, а просто отработаешь дистанцию. Ан нет! Всегда находится место в сердце для впечатлений.
      И что самое интересное: пока не напишу отчет, впечатления никак не отпускают)))

      Удалить
    2. Это хорошо, что не отпускают.
      Опыт, облачённый в слова, имеет больше веса, чем эмоции, которые со временем угаснут )

      Удалить
  3. Настя, ты права, как всегда :-) Мне нравится, как ты по-умному изрекаешь простые мысли. А по-простому: записываю, пока парю в эмоциях и чтоб не забыть. Потом чрезвычайно интересно перечитывать спустя 1-2 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только прочитать, но и посмотреть уже в динамике - ты же сама меняешься, развиваешься. Даже месяц активной работы и тренировок меняет восприятие: вот тут бы я уже сделала иначе, вот тут можно было избежать ошибки, а вот это в следующий раз надо брать обязательно. А эмоции... Эмоции - это прекрасно, это ярко, это весело... и всё )))

      *стесняющийся смайлик* Спасибо за комплимент )

      Удалить
    2. Точно! Вот чем мне нравятся рогейны, в том числе: они тебя меняют. Ведь ты учишься в следующий раз бежать умнее, правильно одеваться, лучше строить тактику и стратегию.
      Тут сегодня со мной случилось нечто. Ко мне постучалась в друзья хорошая знакомая 7-летней давности. Тогда я была мамочкой в декрете с одним ребенком. А сейчас я - мама двух сыновей, с обилием хобби и самостоятельным вкусом жизни. Т.е. на детях я сейчас не зациклена, как 7 лет назад. Железногорск меня слегка изменил, если не полностью. И вот думаю: побродит она по моей страничке вконтакте, увидит мою спортивно-марафонно-велосипедную жизнь, что она подумает? Интересно даже ее впечатления будет потом узнать. Боюсь, такой я ей не понравлюсь.

      Удалить