среда, 10 мая 2017 г.

Сохраняй мечты! 100 идей для моей жизни

О, сотня или даже тысяча идей - это я всегда за! Фонтанирую идеями постоянно. 

Итак, чего бы мне хотелось сделать в ближайшие годы? Попробую набрать 100 идей.

1. Купить машину.
2. Побывать в Ергаках летом.
3. Завести собаку.


4. Пробежать марафон - 42,2 км по горам.
5. Поучаствовать в забеге в другом городе. 
6. Лондон.
7. Венеция.
8. Япония. 
9. Родить дочь.
10. Ночь в палатке в горах. 
11. Торгашинский хребет в Красноярске.
12. Черная сопка еще раз в ясную погоду.
13. Мининские столбы. 
14. Качинские столбы.
15. Путоранское плато.
16. Рыбалка в тайге. 
17. Недельный поход по горам.
18. Собственная дача.
19. Прочитать толстую книгу на итальянском в оригинале.
20. Вышить тигров (130 х 70 см).
21. Работать преподавателем в частном языковом центре. 
22. Синхронный перевод на устных переговорах.
23. Еще раз полумарафон, но с приятными ощущениями.
24. Рогейн с ребенком. 
25. Поход с детьми.
26. Научиться хорошо печь торты.
27. Выучить китайский.
28. Выучить испанский.
29. Выучить французский.
30. Повесить, наконец, шторы в зале.
31. Объехать города Красноярского края на машине.
32. Научиться водить трактор или любую другую большую машину.
33. Переехать в Красноярск.
34. Научиться готовить суши.
35. Налепить гору пельменей с детьми.
36. Посетить Центральные Столбы с мужем и детьми по классическому маршруту.
37. Автопутешествие более 1000 км в одну сторону и столько же в другую. 
38. Алтай.
39. Байкал.
40. Посетить Третьяковскую галерею в Москве.
41. Отпуск в деревне без интернета
42.  Хакасские озера - посетить те из них, где еще не была.
43. Побывать в джунглях.
44. Оказаться на экваторе и проверить фокус с воронкой.
45. Искупаться в океане. 
46. Шашлыки. 
47. Танцевальный кружок.
48. Покататься на лошади.
49. Мини-путешествие на поезде с детьми.

Ну вот, набралось всего-то 49 мечтаний. Не все из них такие острые. Некоторые совсем невыполнимые. Без многих этих идей можно прожить. Но приятно будет, если что-нибудь  из этого списка исполнится. Я думаю, многие пункты уже совсем на подходе к исполнению.

8 комментариев:

  1. А что там с воронкой на экваторе будет?
    Дочь - это точно стоит того)))
    42 км? Мне кажется, что проще купить еще одну машину)))
    Ой-ой, про шторы в зале - это на самом деле архиактуально, спасибо, что напомнила, дорогая и пусть исполнится все, что дОлжно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, на экваторе вода, залитая в воронку, льется строго вниз и не крутится. Если сделать шаг влево от экватора, то она будет крутиться в одну сторону. А если шаг вправо, то в другую. В стране Эквадор этим удивляют туристов. Кроме того, показывают еще какие-то экваторные фокусы.
      Что-то перечитала свои 49 идей и поняла, как много у меня с путешествиями связано)) Видимо, мне кажется, что я сижу на месте.

      Удалить
    2. Про 42 км: да у меня это уже было несколько раз в разных ситуациях. Было уже 47,7, было 48, даже было 82 км. Но все это не то: там я переходила на шаг, делала привалы, сидела, отдыхала. Как я вижу настоящий марафон 42,2 км: это когда ты движешься без остановки.

      Удалить
  2. Лена, ну некоторые пункты можно легко сделать хоть этим летом - Ергаки и ночь в палатке - мы ездили с 1,5 годовалым малышом, почитай у меня рассказ. Столбы, хакасские озера и Красноярск - легко за один отпуск. На Байкал с детьми в палатке - мы так ездили на машине в 2014, отлично! а вот выучить китайский - это конечно не за один год :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ергаки: еду этим летом: уже зарегистрировалась на забег и оплатила участие, половина дела сделана. Торгашинский хребет: неожиданно едем с мужем и детьми уже в ближайшие выходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду к тебе почитаю про ночь в палатке. ;-)

      Удалить
    2. На Торгашинский хребет - если хочешь могу проводить. только один день уеду на дачу (пока еще не знаю суб или вск)

      Удалить
  4. Я прочитала давно, только с телефона не напишешь особо комментарий.
    Лен, знаешь, когда я свой список составляла, то у меня пытались перевесить разумные пункты, или даже пункты-дела типа ремонта. Но потом я поняла - этот список должен быть совершенно сумасшедший, и в нем должны быть совершенно бессмысленные пункты, не несущие ничего полезного, кроме безумного желания и щенячьей радости в процессе исполнения. Мои многие пункты написаны из чистого любопытства попробовать, каково это. Хотя вот муж сказал, что об автостопе запрещает даже думать)))
    У тебя классные мечты! Пусть потихоньку исполняются! И пусть новые прибавляются!
    п.10 я б вместе с тобой осуществила!
    А разве в тайге бывает рыбалка? Мне тайга представляется как скопище комаров)))
    п. 22 - аж дух захватило.
    И да, огромное количество путешествий! И все такие интересные. Я о Японии и не мечтаю, но к тебе она поближе))
    Удачи! Всё будет! Главное - озвучить Вселенной.

    ОтветитьУдалить