четверг, 13 апреля 2017 г.

Fishing Buddies от Dimensions финал

Всем привет! У меня сегодня на редкость удачная рыбалка. Картина "Fishing Buddies" ("Друзья-рыбаки") завершена.


Вышивалось по оригинальному набору в американской комплектации.


Размер вышивки: 46 х 36 см
Ткань: Аида 18, слоновая кость
Количество символов на схеме: 31, из них 8 блендов и 4-хцветный бэк.
Количество оттенков нитей: 20
Техника: крест, полукрест, бэкститч, коучинг, французские узелки.

Схема четкая, как и всегда в наборах Dimensions. Вот только бэк в фигуре рыбака занял целую неделю, при том что в собаке и сундучке я вышивала его попутно. Техника коучинг - это взрыв впечатлений. Возникает некоторое "раздвоение" личности.




Приходится "думать" за две иголки сразу, делать закрепки сразу за двух "игроков" в начале и в конце. Одной иголкой кладешь нить поверх канвы, а второй иголкой прихватываешь микроскопическими стежочками. Поначалу нити перекрещивались с изнанки, но привыкла, и дальше процесс пошел быстрее. 


Коучинга в этом дизайне почти столько же, сколько бэка. Это внешний светло-желтый контур всей фигуры рыбака, стульчика, леска и нижняя грань удочки. Коучинг шел как в 1, так и в 2 нити, со мной такая техника приключилась впервые. Кординг был, а коучинга еще не бывало.


Набор был оооочень стареньким. Покупала его в магазине постельного белья в Железногорске. В процессе вышивания столкнулась с двумя трудностями: черные ниточки рвались, приходилось их резать на три части и вышивать короткими нитями, это спасло ситуацию. 

Но больше всего я удивилась в конце, когда при стирке зеленые нити полиняли. Вот тебе и раз. Кто с таким сталкивался? Фейри мне в помощь или есть что-нибудь еще более чудодейственное? Пока что замочила вышивку в холодной воде на полдня, по совету форумчан Вышивалочки. Потом постираю второй раз и отпишусь о результатах.


Ну а в остальном мне очень нравится эта тихая умиротворяющая картина! Ее попросили себе в подарок родители, и я с удовольствием согласилась. Так что рыбак в ближайшее время поедет в Красноярск оформляться и жить.

P.S. И вот что еще интересно про этот сюжет. Пока я вышивала его, да и сейчас, когда смотрю на него в готовом виде, меня не покидает ощущение, что да, мне это нравится. Очень! Вот почему я и процесс довела до конца, и не обращала внимание на комментарии домашних, что картина не для нашего дома. Иногда тебя цепляет какая-то картина и долго не отпускает, вот это как раз тот случай.

Может, в этом для меня смысл рыбалки: вот так сидишь, тихонечко, с верным другом на берегу красивого озера или любимой реки, и тебе хорошо. Очень хорошо. Тишина, благодать, гармония. Хотя я ни разу не рыбак. 

3 комментария:

  1. Очень уютно получилось!
    Согласна, бываю сюжеты, которые вроде не подходят в дом, но так хочется их вышить и уметь у себя, что не обращаешь ни на что внимание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Самое ведь главное - процесс. Ну и результат тоже радует. А еще было очень приятно разбирать связки пасм по цветам.

      Удалить
  2. Как же мне нравятся все эти детальки! Великолепная работа! И необычная, чем и ценнее.
    Лучшее решение - подарить родителям.

    ОтветитьУдалить