воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Крабовая сумка

Краб Флинт Александрович на днях заказал мне свой портрет. И мне удалось нарисовать эскиз нашего питомца на кусочке голубого льна. По-моему, получилось весьма похоже!


А моя мама воплотила мои зарисовки в легкую дамскую сумочку-косметичку. Теперь у нас есть очередная полезная прикладная вещица.


Размеры сумочки: 21 х 12 см
Размер вышивки: 3 х 2 см
Размер кармашка: 85 х 11,5 см



Наш краб доволен своим портретом. А вы вышивали когда-нибудь своих питомцев?


7 комментариев:

  1. че, реально краб у тебя дома живет? 0_0
    а у меня тоже такой материальчик в квадратик есть :) сумочка - вещь полезная, их мало не бывает, с обновкой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, реально живет! Уже почти три года. :-) И его правда зовут Флинт)) Материал в квадратик оказался у мамы в запасах.
      А я периодически вышиваю кучу мелких вышивок, потом ломаю голову, куда их пристроить. Но в этот раз мне повезло. Мама предложила отдать их ей, так что продолжение следует! :-)))

      Удалить
    2. о, а я и не знала что крабов в магазине продают... класс!
      а еще маленькую вышивку я бы пристроила на обложку для паспорта

      Удалить
  2. !!!!!!!!!!!!!!!!!Я в шоке!!! Прям краб????? А где он живет? В аквариуме? Ого, Лен, вот ты удивила)))) А расскажи поподробнее, откуда он к вам попал?))) Мне казалось, что крабы должны только в море жить, в морской воде)Мы как-то на море поймали краба такого большого, принесли в палатку, посадили его в воду, причем морскую, но он так захирел на одном месте, даже дышать стал тяжело. Мы его скорее к морю отнесли и выпустили))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, живет краб в аквариуме. Пошел как-то муж со старшим сыном в зоомагазин купить ему сухопутную черепаху на день рождения... вернулись с аквариумом, крабом в прозрачном стаканчике с водой и всеми аксессуарами (стойка под аквариум, фильтр, грунт, декорации и прочее). Вот тут я писала подробно.

      Им нужно воздухом дышать периодически, но при этом жить в морской воде. Крабу воду в аквариуме мы подсаливаем специальной морской солью, при этом у него есть площадка, куда он может вылезти и подышать воздухом. А в ведре мы его сфотографировали, когда чистили аквариум. Он в ведре может сидеть, но недолго. :-)

      Удалить
  3. Лена, Флинт - красавчик!!! Сумок много не бывает, с обновочкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Флинт так подрос, что постоянно хочет выползти из аквариума :-) А сумочку забрал себе младший сын, чтобы носить в садик небольшую игрушку.

      Удалить