суббота, 8 апреля 2017 г.

А где б мне взять еще один наперсток?

Моя коллекция наперстков сегодня пополнилась еще одним экземпляром... город, в котором я родилась. Вот он - мой Красноярск!



А все началось с керамического наперстка с надписью "Байкал" и кедровыми шишками. Его мне привез когда-то муж из города Байкальска, что находится в Иркутской области. Это известный горнолыжный курорт. Там катаются как начинающие, так и продвинутые лыжники и сноубордисты.



Еще есть два приятных на ощупь деревянных. Фиолетовый из Москвы, а берестяной - из санатория "Белокуриха" в Алтайском крае, его мне тоже привез муж. 



Ну и армия наперстков железных, большая часть которых - из Москвы и Санкт-Петербурга. Все привезены мужем из командировок. А один - из Израиля с надписью "Bethleem" (Вифлеем), привез муж подруги к рождению моего младшего сына.

Роза Хутор - из Сочи, мы там отдыхали в Красной поляне прошлым летом, и я не смогла удержаться от покупки.



Пока что у меня мини-коллекция. Друзья, если вдруг у вас продаются наперстки с надписью вашего города или даже без надписи, буду очень-очень рада такому подарочку! 

1 комментарий:

  1. Интересная у тебя коллекция. буду знать, может когда-нибудь привезу тебе что-нибудь интересное.

    ОтветитьУдалить