понедельник, 17 апреля 2017 г.

Забег в честь Дня космонавтики 12 км

Продолжаем бегать. 
Стабильность - залог успеха!
Открыть летний беговой сезон с космической скоростью 5:00 мин/км – что может быть прекраснее? Пробежала 12 км за 59 минут. План был таков: «Побегу с темпом 5:30. Попробую попасть в первую 8-ку или 10-ку. Мне этого хватит для счастья. Главное, чтоб ноги были целые». Но асфальт «проклюнулся» совсем недавно, до этого мы месили снег и лед, и я не знала, в какой чудесной спортивной форме я нахожусь. 


В эту субботу все способствовало легкому и удачному выступлению, и даже сильный ветер с капельками дождя не помешали. +6, сухой асфальт, несколько легко перепрыгиваемых луж. Очень довольна своим результатом! В абсолютном зачете среди женщин я примерно 12-я. 


За что я люблю забег в честь Дня космонавтики в Железногорске? Это самый массовый беговой старт в нашем городе. На сей раз в забеге приняли участие более 600 человек. Неплохо для города с населением в 100 тысяч человек! Да еще и бонусом - приятные подарочки в стартовом пакете, шикарные космические повязки на голову, стильные медали финишера. 


Изюминками стали также мини рэп-концерт и раздельный старт для мужчин и женщин. Увидев U-лайку, мы с удовольствием с ней сфотографировались, а после забега успели пообщаться и с настоящими хаски. Вкуснейшие пироги на финише, море чая и даже кофе. Я (о ужас!) не потратила свой талончик на бесплатный кофе, не проверив, что лежит в стартовом пакете, но зато есть стимул посетить кофейню с Бородатым баристой, чтобы восполнить этот пробел. 


А еще встретила много друзей и бегунов из других городов – всех радостно было увидеть. Со своими товарищами по клубу RUNетка мы успели сделать отличную разминку до старта, поддерживали друг друга на дистанции и после. Большое спасибо организаторам за настоящий спортивный праздник!



10 комментариев:

  1. Так здорово!)) Восхищаюсь)) Меня на бег как-то не хватает, больше просто занятия, фитнес, стрейчинг) А массовые мероприятия - это еще и особая атмосфера))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а мне почему-то понравилось именно бегать на свежем воздухе круглый год :-) На данный момент моей жизни это мое. Еще очень нравится спортивное ориентирование, но пока не приходилось поучаствовать в настоящем ориентировании. Но оказывается, недалеко от моего места проживания такие старты все-таки проводятся, и узнала я об этом сегодня. Так что впереди еще масса интересного, вот такие мы непоседы.

      Удалить
    2. Стрейчинг и фитнес тоже люблю, но не совпадаю по времени. Бегать могу в любое свободное время, а его у меня мало. Стрейчинг у нас очень хороший был: недалеко от дома, мне нравилось, но потом тренер куда-то делся (в декрет).

      Удалить
    3. Да, найти своего тренера очень сложно, чтобы и особенности твои чувствовал, и психологически приятно было, и мотивация правильная) Я вот нашла себе такую девушку, она уже успела и в декрет сходить, и вернуться быстро,так что сейчас, к моему удовольствию, продолжаем сотрудничать) А бег меня почему то всегда смущал из-за нашей погоды) Когда больше половины года холод, снег, дождь, грязь))) Но может это втянуться надо..

      Удалить
    4. Лена, да, это надо привыкнуть просто. В сильный ливень стараюсь не бегать. А в мелкий дождик - не критично. Вчера у нас была жуткая буря с грозой и молниями, не рискнула на пробежку. Осенью много дождей, но почему-то особенно приятно бегается.
      В следующее воскресенье еду месить настоящую лесную грязь в Красноярске. Будет забег "Гремячая грива", к грязи у меня было отдельное привыкание - все начиналось с шока, когда ты весь с ног до головы грязный, до рабочего настроя - когда бежишь и не паришься по таким мелочам.

      Удалить
  2. Молодец! всегда рада читать твои заметки с дистанций, я ведь в детстве занималась ориентированием, так что многое знакомо, в институте занималась у Близневских, сейчас они в руководстве этого спорта. думаю вот в мае принять участие в забеге, только меня уже не хватит на большие дистанции, хоть бы пару километров осилить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, где пара километров, там и 5 :-) Конечно, дерзай. Я бы тоже хотела как-нибудь принять участие в спортивном ориентировании. Посмотрим, может удастся попасть на такой старт в этом году. В мае в Минусинске, вроде бы, будет.
      А самое ближайшее - в субботу 22 апреля.

      Удалить
    2. Заметки я часто пишу, особенно если старт трогает мою душу. А вообще мне нравятся 99% моих соревнований. Если они меня не оставляют равнодушной, значит, организаторам удалось сделать жизнь вокруг ярче, интереснее.

      Удалить
    3. А как там в спортивном ориентировании? Есть ли лимит по времени, как в рогейне? Как отмечаются на контрольных пунктах?

      Удалить
    4. есть разные варианты и на время, и на прохождение всех КП (не зависимо от времени, но у кого быстрее тот победил) и по карте и по азимуту; точно соблюдая нумерацию КП или по самостоятельному выбору. В мое время было два варианта отметки - карандашиком, висящим на КП зачеркивали в своей карточке номер (карандаши разноцветные) либо компостером дырявили.
      вот ссылка на сайт http://www.kfso.ru/

      Удалить