среда, 22 марта 2017 г.

Fishing Buddies от Dimensions - 5

Оказывается, моя скорость: 300 крестиков в час. А бывает и 150 (когда мозаичная сложность). Рекорд свой еще не побила: 350 сплошным фоном. Но я рада, что не побивается рекорд. Нет ничего хуже сплошного фона в вышивании :-)

Выхожу на финишную прямую. Эта весна ознаменуется новой завершенной работой, я чувствую.

А еще сегодня ухватили кусочек весеннего настроения. 


Воздух свежий, капает капель. Пытались ухватить в кадр капельки, почти получилось.


 Скалы, словно умытые лучами солнца.



Кристаллики снега серебрятся на краю речного обрыва.


 Пушистая верба раскинулась кругом, душа поет.


А у вас чувствуется весна?

4 комментария:

  1. У нас сегодня почти лето, совершенно неожиданно. Хотя верба уже вовсю жёлтая и жужжит, словно живая

    Чудесный дизайн! Мне всегда нравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, классно! Жужжит верба, наверное, от шмелей. Вот мне в нашей весне пока что не хватает цветов, но думаю, в апреле пойдут первые подснежники (точнее, сон-трава).

      Удалить
  2. Лена, фотографии красивые! Небо такое чистое и яркое - весеннее.
    У нас сегодня уже было +18.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Нам о такой температуре еще мечтать и мечтать. Спасибо, Лариса! Зима у нас подольше длится. А небо весеннее оно необыкновенное, мне тоже очень нравится.

      Удалить