понедельник, 27 марта 2017 г.

Рогейн в Октябрьском районе г. Красноярска

26.03.17. 
- Здравствуйте, вы на вокал? – спросил меня охранник утром в Доме творчества, где в тот день должен был стартовать очередной рогейн. После этого мы с учителем карате отправились в Зал керамики, чтобы принести стол, попутно обсудив глиняные шедевры на стенах. 


Чем меня можно удивить в родном Красноярске? Да уже, пожалуй, ничем. К грязи я была готова, ко льду не очень. Новых видов не ожидала и потому фотоаппарат брать с собой не стала, нацелившись на плотную спортивную борьбу. Задачей было: попасть хотя бы в пятерку из 10 смешанных команд. И нам это удалось! Мы заняли 5 место, преодолев дистанцию 41 км за 6 часов. 
Было ли грязно? О да! Но я этого особо не замечала, просто старалась ставить ноги туда, где почище. Очнулась только когда машина обрызгала меня с головы до ног, заляпав мне лицо, глаза и спортивные часы. После этого я стала защищаться картой района от проезжавших мимо лихачей. )) 

Планирование удалось на славу. Отбросив все сомнительные пункты и мокрый лес, мы построили, как нам казалось, гениальный план, пусть и с «радиалками», зато без рискованных перегонов. Четко находили все пункты. 



Побывали на ул. Ботанической с ее сельскими запахами.



Оттуда случайно попали на Геологическую и Цимлянскую через жд пути. Всю дорогу в частном секторе и дачных массивах я сжимала в руке то палку, то камень на случай битвы с собаками. Но псы были довольно дружелюбными. Уходить с Калинина по жд дороге не рискнули, предпочли автомобильный мост. 





Вдоволь нагулявшись по всему Октябрьскому району, мы оказались в Академгородке, где я с удовольствием щелкнула пару красивых видов Енисея и Столбов на телефон. 



По Монашеской тропе мы «свалились» в поселок Удачный на улицу с позитивным названием Благодатная. 


Впереди нас ждал чудовищный крутой холм. Как мы узнали позже, наши друзья-железногорцы взяли его штурмом.


Мы же пошли в обход, что придало нам дополнительный километраж и уменьшило эффективность баллов на 1 км. 

На финише нам хватило времени сбегать на дополнительный пункт, но даже это 1 очко не помогло нам попасть в призы. Жестокая конкуренция сделала свое дело.

Итог: ориентирование удалось на 100%, планирование надо подтягивать, скорость тоже. Будем совершенствоваться дальше! А что мне запомнилось больше всего? Дикий контраст между бедными домишками на севере и роскошными кирпичными зАмками на юге.

  

8 комментариев:

  1. Великолепный выходной! У нас тоже вроде проводятся соревнования по ориентированию. Лена, твой пример очень вдохновляет принять участие и побороться за призы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а мы с нетерпением ждем этих соревнований, у нас они только несколко раз в году. Многие из других городов специально к нам приезжают (в наши края: Красноярск-Железногорск-Сосновоборск), потому что у них такого не проводится. С картой бегать еще интереснее, чем без нее, потому что это очень напоминает квест. В общем, если получится попробовать, обязательно решайся. У вас в Донецке еще и теплее для бега. А как там обстановка в плане отсутствия войны сейчас?

      Удалить
    2. А кто сказал, что у нас война отсутствует? )) На прошлых выходных вон опять прилетело ночью в окраинный район. Война продолжается, только и жизнь при этом не заканчивается.
      Если услышу о чём-то подобном - постараюсь поучаствовать.

      Удалить
    3. А мы и не ведаем, что война продолжается. Не смотрю телевизор почти что, к сожалению (или к счастью).
      Эх, очень жаль, что не успокаивается обстановка. Я б, наверное, не выдержала, испугалась и переехала бы(вот только куда).
      Конечно, поучаствуй! Это очень тонизирующее и вдохновляющее мероприятие. У нас скоро 8-часовой рогейн в Железногорске: 8 часов по городу. В прошлом году мы прошли около 46 или 48 км за это время. Шли не спеша. Вовремя пили воду и перекусывали. Было лето, стояла дикая плотная жара. С нетерпением жду этот старт, думаю, пройдем более 50 км за 8 часов, т. к. наша физ.подготовка с напарником выросла.

      Удалить
    4. Я тоже не смотрю телевизор - хватает вечерних концертов. Сейчас ждём дня Победы - 100% "поздравления" от 80-го калибра и выше будут...
      Испугались и уехали многие. Кто в/на Украину, кто - Россию, кто - ещё куда подальше, если возможности и связи были. Это не стыдно.
      Стыдно быть неблагодарными, стыдно быть хамами, стыдно клянчить и гоношиться. Требовать тёплые места и преференции за свою трусость. Особенно здоровенным пузатым мужикам, отсидевшимся на дачах во время самых горячих обстрелов.

      Удалить
    5. Чтобы делать у нас рогейн, надо сначала по полям и окраинам сапёров выпустить. Растяжка - штука очень подлая.

      Удалить
  2. Лена, вот это да - 41 км! обегать всю Покровку и потом еще Академ - это круто, я тобой восхищаюсь. тем более в такую погоду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :-) Хорошо, что у тебя это не вызывает отторжения типа "Сумасшедшие бегуны, заняться им нечем". Впрочем, и такая реакция бы меня не смутила. Без рогейнов я уже никак, очень нравятся. Правда, я еще ни разу не пробовала бегать с картами одна, хочу попробовать.
      А погода была отличная. Не, в Покровке мы не были: только на Калинина и Ботанической, а потом через Студгородок в Академ, и далее через Госуниверситет, БСМП и в Ветлужанку на финиш.
      Хихи, представила, как бы мне понравилось бегать в Покровке. Почему бы и не сделать это как-нибудь. Вот только собаки... Их тьма в частном секторе.

      Удалить