четверг, 2 марта 2017 г.

Голубцы

Кулинарный бум на прошлых выходных-таки случился, после того, как посмотрела видеоинтервью известного повара Оксаны Путан.



Ну кто бы мог подумать, что такой всемирный лентяй, как я, сподобится приготовить что-то столь невероятное, как голубцы. Приготовила, еще как приготовила! Зачем нам что-то простое, начнем сразу с того, что до сих пор ели только в гостях у мамы. 

Мужчины мои съели, попросили добавку. Но самый лучший комплимент от старшего сына - когда назавтра он пошел и лично разогрел себе парочку последних оставшихся голубцов.

Я, конечно, приготовила побольше, чем в рецепте, так как сразу знала, что получиться должно вкусно. Но это было просто божественно! Я вообще большой любитель капусты. По оксаниному рецепту это блюдо получилось в меру соленым, достаточно проваренным, очень сочным, благодаря красивому и аппетитному соусу. Фарш в сыром виде был пластичным, его вид вызвал у меня радость и восторг. 
 

Листы капусты варились, как на конвеере: по 1 минуте, заворачивать потом их было легко и непринужденно.



Это мое первое практическое знакомство с рецептами Оксаны. С непривычки напрягла постоянная необходимость засекать время. В кулинарии я время засекаю, но не столь многократно. Предпочитаю готовить на глазок и на пробу.


Применение нового подхода дает более 100%-ный результат, но у меня на кухне с часами полный раздрай: настенные часы и микроволновка  спешат минут на 10, чтоб не опаздывать в детсад. Сотовый телефон показывает правду, приходилось будить его из спящего режима. Теперь мечтаю о таймере, как увижу где-нибудь, прикуплю.

На гарнир к голубцам мы приготовили картофель с кунжутом. Кажется, этот рецепт просто из интернета, но возможно, он того же автора. Готовили мы такой картофель дважды на этих выходных. Еще были каши - борщи - запеченные куриные ножки, но это все слишком просто, а тут что-то новенькое.

Что на очереди? Далее по рецептам Ксю буду готовить баранки с кунжутом, сельдь под шубой и ... брусничный морс. Отпишусь о результатах.

Рецепт тут

6 комментариев:

  1. Ой, как вкууууусно!!! Пальчики оближешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не то слово, а главное, полезно, вкус, как в детстве.

      Удалить
  2. Лен, ты супер! Действительно, чоуштам, ты что - первый раз на кухне? Голубцы отменные, поздравляю!
    Ксю - гений технологии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) Да, Ксю объясняет так аппетитно и просто, что хочется скорей бежать на кухню и готовить, готовить без остановки.

      Удалить
  3. Обожаю голубцы! Обожаю это сочетание вкуса мяса/риса/капусты. Но готовлю их редко, напрягает завёртывание в капустный лист.
    А я к голубцам не делаю гарнир. Мне кажется это абсолютно самодостаточное блюдо.
    Ой, как же захотелось голубцов! Придётся приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а я перестраховалась с гарниром. А вдруг бы мои мужчины не оценили капустные листы. Тогда бы получились голубцовые котлеты с картофелем. Видишь, это блюдо у нас на столе вообще появилось впервые. В общем, наша кухня явно приукрасилась после нашего знакомства с шикарным кулинаром Оксаной Путан. Теперь явно будем готовить ярче и сложней.

      Удалить