вторник, 31 января 2017 г.

Красноярские Столбы. Поход на Манскую стенку

Всем привет! Мороз сибирский крепчал, -27 градусов, и решили мы с друзьями-спортсменами отправиться в заповедник "Красноярские Столбы" по нестандартному маршруту. Запланировали нитку километров на 25, время - 6 часов. Запаслись горячим чаем, плюшками и вперед.

Для начала мы поднялись 7 км вверх от главного входа, но не стали сворачивать на Центральные Столбы, а отправились сразу же на Королевскую калитку. 


Далее наш путь лежал на Манскую стенку, но по пути мы встретили удивительную маленькую скалку с подходящим названием "Акула". Вот фото с двух сторон, и даже зубы у нее есть!



И вот она - красавица Манская стенка, высотой примерно с 17-этажный дом.

 Угол Манской стенки, словно нос гигантского корабля:
 

Показалась круглая голова Манской бабы:


Мы обошли стенку вокруг и отправились на Верхопуза, откуда открылся удивительный вид:



Далее вышли на Каштаковскую тропу, с хорошим уклоном вниз и с несколькими чудесными смотровыми площадками - видовками:

Вид на скалу Перья:



Скала Монах:

Малый Беркут:


Вскарабкались на мою давнюю мечту - скальный массив Воробушки, где нас застали закат и сильный ветер, вырывающий фотоаппарат и перчатки из рук. Надо сказать, что залезть на Воробушков не просто, я вся употела, уклон адский и скользкий. Но мечта есть мечта.




Скала Жаба:

Цыпа, которая с вершины Жаворонка похожа на медведя:

Вот за что я люблю зимние походы - за яркое солнце, за переливы неба от сочно-голубого до розового и золотистого. В походе никто не замерз, а я даже вылечилась от начинавшейся простуды.

Авторы фото - Татьяна Брычёва и я. 

5 комментариев:

  1. Лен, первое фото - чума!!!
    Ну, что сказать, завидую! А в своём нынешнем заточении - завидую вдвойне! Вы такие большие молодцы! Неугомонные герои!
    Природа бесподобна и загадочна! Фотки потрясающие. Любовалась с нескончаемым удовольствием. Спасибо огромное, что делишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Особенно поражает сходство скал с животными, предметами и людьми. Настоящая сказка.

      Удалить
  2. Лена, красота захватывающая!!! Виды фантастические!!! Молодцы, что осуществили мечту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, казалось, что я одна из всей группы не бывала на Цыпе и Жабе, но туда такой огненный подъем, и от того достижение вершины еще более радостное.

      Удалить
  3. Лена, у меня нет слов - в такой мороз и на Столбы?! я преклоняюсь перед твоим желанием сходить на Столбы! ты просто герой! я теплолюбивая особа

    ОтветитьУдалить