вторник, 6 декабря 2016 г.

Рождественский носок "Sleigh Ride at Dusk" от Dimensions

Всем привет! Самое главное же я вам не показала! Вышиваю носок для старшего сына по оригинальному набору. Выбор пал на самый прекрасный дизайн от Dimensions - 08712 "Sleigh Ride at Dusk", что означает "Катание на санях в сумерках".

На данный момент плутаю в елочках:


Вот что было неделю назад:


 А вот что будет:

Схема 160 х 255 клеточек.
В наборе 69 значков, из них 12 - это разные виды и оттенки бэка и 5 - французские узелки.
В работе будет использоваться крест, полукрест, фр.узелки, коучинг и некий bow - что это за зверь - еще буду разбираться. Присутствуют металлические и шерстяные нити. Шерсть, я так понимаю, для петельки.

Данный дизайн я приметила еще несколько лет назад среди сотни просмотренных сапожков. Как по мне, так он самый лучший. Мне очень нравится, что лошадка едет именно по изгибу носка, и что глядя на носочек, возникает ощущение погружения в сказочный сюжет. И дымок в трубе, и сверкающая луна, и елочки очень красочные. Вышивается на одном дыхании. 

Оригинальный набор я чудом раздобыла на распродаже на Вышивальной встрече. Это будет уже второй мой носок. А первый для младшего сына у меня уже давно готов, в основе был сюжет от Dimensions, вышитый подбором в рамках авантюры, получилось неплохо, тем более, что там изображена семья из 4 снеговиков, прям вылитые мы - почитать о нем можно здесь

7 комментариев:

  1. Лен, носок шикарен, что и говорить! Обалденный сюжет, тем более для старшего!!!! И эта луна в сумерках, и россыпи звёзд и снежинок, и лошадка! Столько всего на обычном носке для подарка!!!
    Удачи!
    И расскажи нам потом про неизвестного bow, впервые встречаю, сама не представляю, что и с чем едят... Может это узелок или бантик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот предположила, что bow - это бантик, но где он?
      Оказывается, при рассмотрении с лупой: там на двери домика висит рождественский веночек, вот в нем мульон фр.узелков и... Bow!

      Удалить
    2. Дима курирует мою работу, поторапливает к этому Новому году. Но мне кажется, займет работа декабрь-январь точно, при взятом темпе. Ну за зиму точно вышить можно, если стараться.
      Благодаря обильному полукресту площадь зашиваемого пространства растет не по дням, а по часам. И кажется, что стремишься к финишу на всех порах. Но думаю, это обманчиво. И все равно вот прям настолько за сердце взял сюжет, что никакие трудности и обилие оттенков не пугают. Именно старшему сыночку - самое то, он уже взрослый почти, на следующий год паспорт получать...

      Удалить
  2. Bow-это бантик же :))
    Дым над трубой это и моё самое любимое место :)
    Лёгких крестиков, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, ты ведь тоже его вышивала, я читала твой отчет с огромным удовольствием.
      Дымок над трубой как раз сегодня утром выполнила, он великолепен, но вблизи непонятно. Сфотографируется потом отшитое за неделю в следующий вторник, и увидим магию дыма. Потираю ручонки уже в предвкушении сего момента. А пока строю второй домик. Гип-гип-ура!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мне тоже очень нравится этот сюжет. Хоть, вроде бы, и европейский пейзаж, но как-то то ли елочками, то ли лошадкой со сненовичками, но чем-то берет за душу - наверное, обилием вкусных деталек.

      Удалить