среда, 7 декабря 2016 г.

Рагу из тыквы с мясом в мультиварке

Всем привет! Угостили меня как-то осенью тыквой, а что с ней делать? Хэллоуин закончился, и лежала тыквочка, ждала своего часа.

Когда момент вдохновения настал, я решила сотворить чудо с элементами риска: рагу с мясом и овощами в мультиварке.


Риск был в том, что домашние могут не оценить новое блюдо, и придется потом есть его одной, поэтому я приготовила половину кастрюли - на пробу. Но все уплели чуть ли не за один присест.

Тыква ничуть не отличается от кабачка, только чистится чуть тверже, а оранжевый цвет придает этому блюду нотку веселого настроения. Это фото получилось после перемешивания:


Ингредиенты: 

Говядина - 300 г
Лук - 1 шт.
Морковь - 1-2 шт.
Помидоры - замороженные, 2 шт.
Приправы: соль, хмели-сунели, приправа для мяса
Картофель - 1 кг
Тыква - 300 г

1. Нарезаем говядину кубиками. Наливаем в мультиварку масло, кладем в чашу говядину и включаем режим "Жарка".

2. Режем лук, как на суп - добавляем к мясу.

3. Трем морковку на средней терке и всыпаем в мультиварку.

4. Помидоры нарезаем кубиками и добавляем к мясу и овощам.

5. Пока все это жарится, быстренько чистим кусочек тыквы (около 300 г), удаляем косточки и нарезаем ее кубиками или соломкой. У меня получились произвольные геометрические формы, в основном, похожие на кубики.

6. Чистим картофель и режем его крупными кубиками.

7. Добавляем в мультиварку картофель, тыкву и воду. Солим, посыпаем специями по вкусу (у меня были кавказские специи - хмели-сунели и приправа для мяса).

8. Ставим в режим "Тушение" на 2 часа. Я поставила на 2 ч. 30 мин., т. к. тыква показалась мне очень твердой, как сырая репка. В итоге все потушилось до прекрасного мягкого состояния. Говядина получилась нежная, а тыква и картофель в итоге выглядели цельными кусочками, но при этом таяли во рту.

Приятного аппетита!


2 комментария:

  1. а вот мои не очень-то тыкву с мясом, сладкая она все таки. пробовала пару раз - так они картошку с мясом съедят, а тыкву на край тарелки отодвинут, я доедаю.
    я тыкву в выпечку больше и на сок - это всем нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а мои приучены к кабачкам с овощами с мясом, потому я точно угадала, что им понравится и что не отличат от кабачка на вкус.
      А как ты ее выпекаешь и как делаешь сок? Кинь в меня ссылками?

      Удалить