воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Мои зимние Ергаки

Познакомиться с Ергаками в декабре? Запросто. Ну и что, что всегда мечтала попасть туда летом. Научилась кататься на горных лыжах и вперед. 5 дней зимней сказки. Полный релакс и погружение в потрясающую природную красоту.

Вот ради чего карабкаешься в горы:


Накатавшись вдоволь по обычной трассе, мы решили отправиться в ски-тур. Это такой поход вверх на гору, чтобы потом с нее скатиться.  
Мой первый спуск по пухлому снегу, я еще не знала, ЧТО меня ждет :-)


Второй фрирайд - вон с того холмика слева нам предстояло скатиться, но сначала зашли туда пешком - кто на снегоступах, а кто на сплитборде (сноуборд, превращающийся в походные лыжи). Это было непередаваемо. 



Страшно ли спускаться с горы с уклоном в 40 градусов? Не то слово! Особенно новичку. Но когда спустишься, не веришь, что ты это сделал. И радуешься, что смог.


Горнолыжники и сноубордисты - такие разные, но все-таки они вместе.



Для справки: Ергаки - горный массив на юге Красноярского края. От нашего Железногорска - 700 км в одну сторону. Отдельные горные пики имеют причудливые очертания и собственные имена: Звёздный (наивысшая вершина Ергаков), Зуб Дракона, Птица, Парабола, Молодёжный, Зеркальный и др. Неповторимость Ергакам придают множество озёр, среди которых - с причудливыми названиями: Радужное, Светлое, Горных Духов. 

Автовпечатления в картинках: гололед и горный серпантин (там машину вел муж), а я сменяла его за рулем на равнинах Хакасии, через которую мы проезжали.



И чем мне запомнятся эти горы больше всего. Закат в Ергаках:


И вид на Арадан - вторую горную цепь, еще более дикую, чем Ергаки.


2 комментария:

  1. Класс! Здорово отдохнули! зимой там наверное еще тише чем летом, так хорошо там отдохнуть от суетни

    ОтветитьУдалить
  2. Ленкааааа!!!! Фотки просто чумовые! Думаю, что и отдых был таким же!!!!
    Лен, природа супер! Вы - молодцы-удальцы! Я в диком восторге! Вот даже дыхание перехватило, когда рассматривала!

    ОтветитьУдалить