понедельник, 5 декабря 2016 г.

Папа, мама, я

В субботу 3 декабря поучаствовали в конкурсе "Мы - спортивная семья" в рамках проекта "Олимпийские надежды" от ГХК и Управления образования. 

Витина третья медаль. Если в семье несколько детей, участвовать мог только один, и непременно детсадовец. Катали мячи, ездили на скейтборде, папы отжимались, мамы прыгали на скакалке. Наша семья победила в дисциплине "бег".

 


 

Будем держать кулачки, чтобы наш детсад стал лучшим в этом соревновании.

Очень мне понравилось прыгать на скакалке. Ну и приятно было вспомнить ведение баскетбольного мяча. Не зря учительница физкультуры так старалась вложить в меня что-то. На скакалке, помню, так трудно было научиться. А лыжи, а игры в спортзале - все в копилку, и ведь пригождается!

Наш папа отжался 38 раз за минуту. Надо было коснуться специального белого ящичка, который издавал звук, и загоралась лампочка от касания.


Окончательные итоги будут через месяц, после того, как в нем примут участие 94 заявившиеся команды. 


Организаторы - молодцы! Такие мероприятия укрепляют дух и повышают мотивацию. А еще было приятно увидеть много знакомых на этом бодрящем старте. Отличные выходные!

5 комментариев:

  1. Ого-го! Ну и мероприятия у вас! Лен, ты как всегда удивляешь!
    А помнишь, по ТВ передача была такая, "Папа, мама, я - спортивная семья"
    Я всегда удивлялась, что есть такие родители, которые готовы участвовать в таком, в общем-то детском, мероприятии. Мои о таком даже слышать не желали. А мне было обидно и завидно, что почему-то у других родители не считают это зазорным, хотя мои считала таких родителей бездельниками.)))
    А вы молодцы! Спортивная семья, это точно! Странно, что вы не стали абсолютными чемпионами)))
    А фоткал Димон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже такое только по телевизору видела раньше. В чем оказалась неожиданная сложность? Трудно встать утром всем в хорошем настроении, собраться с духом, заехать в детсад за забытыми в кабинке кроссовками, не достучаться до сторожа, не упасть духом, надеть осенние запасные кроссовки, предусмотрительно захваченные из дома. Приехать на место соревнований, подождать полчаса, пока организаторы дадут старт. Сделать разминку. Объединиться командой, стать единым целым. Самое интересное, что круче всех выступили не подтянутые телом семьи, а именно сплоченные. Это потрясающе! А для нас это оказался бесценный уникальный опыт работы именно командой.

      Дима в тот день в это же самое время ушел в кино всей школой - был полный зал "28 панфиловцев". Патриотический фильм. Решили не срывать его с этого мероприятия, т. к. планировалось оно намного заранее, чем "Папа, мама, я".
      А фотографировала учительница физкультуры - это та тоненькая девушка, которая на первом фото инструктирует Витю по скейтборду.

      Удалить
    2. А еще мне очень понравилось болеть за своих товарищей по детскому садику. Мы друг друга подбадривали, улюлюкали, это неописуемо. Как на матчах по футболу кричат "Оле-оле-оле" в азарте, так и мы. ))))

      Удалить
    3. Здорово!
      Да, такие соревнования дают бесценный опыт, далёкий от спортивных достижений.
      А медаль - одна на семью?
      Слушай, а справа на фото высоченная женщина, это мама? Или какая-нибудь спортсменка?))

      Удалить
    4. Да, медаль только Вите досталась, и команду вызвали по его имени и фамилии. Но зато наградили каждую семью.
      А высокая женщина - это мама из детского садика нашего. Она волейболистка, вроде бы. В общем, спортсменка и мама - два в одном.

      Удалить