понедельник, 12 декабря 2016 г.

Зимний марафон в Железногорске - дистанция 10,55 км

В эти выходные у нас в городе прошло сказочное зимнее мероприятие - забег по городскому озеру. На выбор участникам предлагались три дистанции: 2019 км, 10,55 км или же 42,2 км. Я выбрала среднюю дистанцию и зажгла на ней. Так хорошо мне давненько не бежалось.


Трасса была не рыхлая, как в прошлом году, а более плотная, поэтому пробежали ее намного быстрей, или же это результат стабильных тренировок. 

Впрочем, организаторы подготовили нам не только утоптанный снежок, но и рыхлые снеговые участки, горочки и лед.


В одном месте под ногами оказалась мокрая ледово-водянистая каша, что нас скорее не испугало, а развеселило.


В абсолютном зачете я 4-я среди женщин с результатом 57 мин. 41 сек. И еще я оказалась третьей в своей возрастной категории. Но главное - улучшила свой прошлогодний результат примерно на 7 минут. Унеслась домой с грамотой и вкусными арабскими сладостями, довольная, как слон. А еще очень приятно было увидеть на старте товарищей по бегу, заряжает на новые пробежки.



В общем, выходные прошли на ура. А еще мы в отпуске! Как же это прекрасно в любое время года - отдыхать!



5 комментариев:

  1. Ого, Лен, нехило у вас там народу собралось! Я в восторге!
    И, ура, я нашла тебя на общей фотке! Справа под буквой С в слове "участникам".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 111 человек, представляешь.И как ты меня там разглядела! Я сама себя там с трудом нахожу)))

      Удалить
    2. По цвету куртки, она оранжевая, но не совсем. Вроде как тёртую морковку сметанкой сдобрили.

      Удалить
    3. Хи-хи, а я на этикетке при покупке этой курточки прочла "Лососевая". Так и называю ее мысленно. Про сметану с тертой морковкой - круто!

      Удалить
  2. Хороший результат! и отпуск хорош в любое время - эт точно

    ОтветитьУдалить