понедельник, 31 октября 2016 г.

Куда я денусь с подводной лодки

Если бы 13 лет назад мне сказали, что из моего 4-хкилограммового и 58-сантиметрового счастья вырастет сногсшибательный Блондин с голубыми глазами со своим мнением, потрясающими нестандартными способами решать задачи школьные и жизненные, Художник, беспечный Любитель Counter Strike и свободолюбивых песен Арии, лучший в мире специалист Мозговыноса и самый любящий на свете сын, я бы не поверила. Но вот он перед вами. Судомоделист и кикбоксер, робототехник и пловец вольным стилем. В прошлом - настольный теннисист,  ракетомоделист и даже каратист. 

Нынешнее увлечение судомоделизмом родилось у нас спонтанно, после того, как год отходили на очередной моделизм (кажется, это были роботы). 

В итоге модель, которую на фото Дима шпаклюет, выглядит сейчас вот так:


А должна получиться подводная лодка примерно вот такая. Она будет погружаться в воду и всплывать, у нее уже есть рубка капитана, будет винт и прочие атрибуты и детали. Соревнование уже скоро, осталось меньше месяца. 


С нетерпением жду возможности оказаться на этом соревновании и сделать фоторепортаж.

6 комментариев:

  1. Лена, поздравляю! Парень удался на славу!!!
    Успехов и удач на всех соревнованиях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Он меня радует, когда не противостоит мне. Откуда это желание у всех родителей - чтобы дети слушались... Не всегда это приводит к нужным результатам.

      Удалить
  2. И я, и я желаю удачи на соревнованиях))))))
    лучший специалист мозговыноса)))))13 лет... а, наверное, как вчера, да , Лен?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем стараться хорошо выступить (чтоб лодка действительно погрузилась и всплыла) Да, иногда мне кажется, что только вчера он был мягонький и теплый у меня на руках, и вот уже нет: это отдельный человек со своим совершенно противоположным взглядом на жизнь и вообще на многое.

      Удалить
  3. Ого, я восхищена и озадачена! Ну и ну!
    Желаю удачи на соревнованиях!
    И как классно ты про него написала!!!

    ОтветитьУдалить