вторник, 25 октября 2016 г.

Поход на Черную сопку


 23.10.2016 Поход с друзьями на Черную сопку в окрестностях Красноярска – 21 км.


Вскарабкались на вершину, где начался снегопад. Хитрая Сопка явно что-то скрывала от нас, заманивала прийти сюда еще раз, чтобы вволю полюбоваться Красноярском с высоты 688 метров. 


На обратном пути тучи начали понемногу рассеиваться.


И мы поднялись на близлежащие холмы с каменистыми останцами, помесили приятные октябрьские травянисто-снежные поля, перешли через болото по бревнам. Насладились шикарным закатом и видом на деревню Кузнецово. 




Легкий и веселый поход, в котором самым слабым звеном оказалась я, ведь подъем на Черную сопку после вчерашней нагрузки для меня выдался «пыхтящим и краснощеким».


Но одно могу сказать точно: ни одна моя нога не пострадала. Всюду шли пешком. Выходные под знаком "марафон + полумарафон" можно считать удачно завершенными.

6 комментариев:

  1. Лена, а я пока только мечтаю сходить на Черную. мы в этот же день ходили на Такмак, и тот же снегопад мешал сделать красивые фотопанорамы. как хорошо что у тебя есть друзья, которые тоже любят гулять по горам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, о да! Я мечтала туда сходить, но даже не думала, что это состоится в этом году. Просто ребята пригласили, и я с радостью согласилась. Это того стоило! И еще мне кажется, туда можно с детьми, потому что вполне по силам спланировать там и меньший километраж: есть путь 7 км туда и 7 км обратно.

      Удалить
  2. Красота необыкновенная, и чувствуется по фото, что прям зима уже.
    Я поняла, Лен, у тебя шило завелось!)) Два дня подряд!!!Офигеть!
    И поняла, почему я ни-ни - у меня нет подходящих друзей для этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, красоты не бывает мало. Но делать так не нужно: два дня подряд, потом целую неделю не хотелось бегать. Как говорится: не повторять, смертельно опасно. А главное, затягивает, и очень потом хочется еще и еще. Надо знать меру, в общем.

      Удалить
  3. Как здорово иметь подходящую компанию)))))У меня вот тоже такой нет))) Я и на лыжах то в лесу одна.....Да, красота необыкновенная, конечно....Природа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а когда компания не может, я хватаю детей или собственную маму и тащу в лес)))

      Удалить