понедельник, 17 октября 2016 г.

Семейный кросс-микс

Кросс-микс 5 км – о такой трассе можно только мечтать: крутые подъемы и спуски, снег, лед, трава и камни. Коротко о забеге: на старт вышло около 30 взрослых бегунов и порядка 11 детей:

С утра поупражнялась с самонаборным штампом: получилась неплохая печать.


Еще на старте я поддалась адреналину и побежала за лидерами гонки, рассчитывая не слишком от них отрываться: 

Куда там! Мгновение, их и след простыл. Первый километр мне пришлось бежать по памяти, горячий пар застилал мне ресницы, ухудшая видимость. Едва протерев слезы, я увидела фотографа:

Пульс зашкаливал, на первом километре я думала, что бегу совсем плохо (особенно когда меня обогнали 4 человека). «Плохо дело!» - подумала я и ускорилась через "не могу". На затяжном километровом подъеме я догнала двух бегунов - парня и девушку. Как бы мне их обогнать? Все решил ледянистый травяной спуск. Преследуемые мною ребята сразу решили скатываться на пятой точке, а я поскакала вниз вприпрыжку, такая тактика оказалась эффективнее, и я оставила их позади. 


Впрочем, на попе я тоже скатилась - сдалась силе земного притяжения. Последние 10 метров прокатилась по снегу и листве, не жалея штанов.

Подкрепившись сладким чаем на пункте питания, принялась штурмовать каменистую гору:


Отступать было некуда. Только не останавливаться! И прибавить ходу. На вершине скалы я догнала парня, который шел пешком, хотя пора было уже переходить на трусцу: «Побежали!» - услышал он за спиной, это я его решила подбодрить. И мы потрусили друг за другом, я за ним. «Дальше будет легче!» - заверила его я. Но легче ему не стало, на долгожданных спусках я резко ускорилась и втопила на финиш, как угорелая. Влетая в ворота, я радовалась, как дитя. 


На финише нас ждали сладкие пироги и чай, за что огромное спасибо организаторам. Особенно за разметку, заплутать было невозможно. (Но всегда найдутся те, кто все же сбился с пути). 

Итог: я преодолела себя и сократила свое время на этой трассе на 1 минуту с лишним. Никакого места на этот раз мне занять не удалось. Ну и пусть, зато это мой самый любимый взрывной лесной трейл. А мои дети заработали серебро и «малую бронзу» в копилку семейных медалей на детской дистанции 1100 м. Так что наш воскресный семейный старт удался на славу!

В ожидании судейства проверяем на прочность надувные ворота. Чем не батут? Ворота не пострадали))


Наш Витя слева в голубой курточке, под грамотой - заветная серебряная медаль с цифрой "2":
- Мама, моя медаль, как у тебя! Шоколад с орехами и печеньем - вкуснятина!


Дима справа, пока без медали, но как здорово получить грамоту и шоколад за 4-е место! Это всегда очень приятно. Шикарный забег. 

 

4 комментария:

  1. вот это да! круто! поздравляю ребят с победой! и тебя Лена - ты молодец что участвуешь! скажи же - это лучше чем беготня по магазинам!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, беготню по магазинам я преодолеваю с трудом)) Хотя нет: угадай, какие магазины я люблю? Книжные и рукодельные. Вот где мне не бывает скучно никогда. ))) Хорошо бегать всегда легче, чем плохо заниматься шопингом. :-D

      Удалить
  2. Лена, ты как всегда удивляешь! А мальчишки молодцы!!!
    Красиво так - ещё не опавшие желтые листья и снег, и при этом всё залито солнцем! У нас солнца нет уже месяц, если и появляется раз в неделю, то это не больше чем на пару-тройку часов.
    Интересно как, это вас, всех бегунов, специальные фотографы фотографировали?

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, это было неделю назад, а сейчас у нас лютая зима, все кругом белым-бело. Скоро выложу пару отчетов о походах в выходные, это красота неописуемая.
    Да, за семью я рада, это было отличным совместным мероприятием.
    Про скрытых фотографов: о да, они прятались в самых пикантных местах и фотографировали, как мы бежим и падаем, было весело!

    ОтветитьУдалить