понедельник, 10 октября 2016 г.

О себе по алфавиту

О! Новая игра! Рассказать о себе по алфавиту, мне понравилась эта идея в блогах Юлькино и Веселые будни. Итак, поехали - первые ассоциации. 
А - Алексеева, моя фамилия от рождения. В школе было всегда волнительно, что первой вызовут отвечать. Позже фамилию я меняла несколько раз. 
Б - Большой Унгут. Наша деревня, где сейчас живет моя бабушка. С деревней связано все мое детство - походы в лес, сплавы по реке Мана на матрасах, камерах, надувных кругах. Так и не сплавилась на большом плоту, но все впереди. Еще - покосы, картошка, грядки, море собак и кошек. Чистый воздух. Раз в году стараюсь там бывать и сейчас - отсутствие интернета и толковой сотовой связи окрыляют, дарят энергию на весь год.


Блины - люблю их как есть, так и стряпать. Сбилась со счету, сколько я испробовала рецептов. Мои дети убеждены: лучшие блины - классические, по рецепту от тети Марины. Их и печем чаще всего.


   
В - Вождение. Освоила его в этом году. И пропала. Это целый мир очарования и восторга.
 


Г - Гафарова, моя нынешняя фамилия. Под ней выступаю на спортивных состязаниях по бегу. Под ней меня и знают друзья-спортсмены.

Горы - завораживают меня, мечтаю покорить как можно больше гор.

Д - Дмитрий. Мой старший сынок. 

Е- Елена, мое имя. Раньше казалось: ну почему меня не назвали, скажем, Виолеттой? Ведь Лен в классе всегда было как минимум 4. А с годами полюбила это имя.
Ё- Ёлка новогодняя, люблю ее наряжать и любоваться мерцанием гирлянды.
Ж- Железногорск, закрытый город с населением 100 тыс. человек. Здесь я живу уже 7 лет. Новая жизнь и новый круг общения, дети, бег, зеленый лес вокруг, загадочное хранилище ОЯТ под боком. Озеро-жемчужина в центре города. По привычке убеждаю себя, что вернусь в Красноярск, но видимо, укореняюсь уже здесь надолго.

З - Зима. Мое любимое время года с детства. 

И - Итальянский язык. Мечтаю его выучить, ну а пока знаю его чуть-чуть на простеньком уровне.

Й - Йогурт. Обожаю густые йогурты, хоть они и не такие полезные, как выглядят.
К - Кофе. Мой любимый напиток. Курица - любимое мясо.
Л - Любовь. Даже в названии блога есть это слово. Без любви для меня нет движения вперед.
М - Мама. Моя любимая мамуля, самая лучшая на свете.
Н - Небо. Фотографирую его часто, а смотрю на него всегда. Именно оно и определяет, чем я сегодня займусь и какое у меня будет Настроение.


О - Очки. Ношу их для дали, а сейчас они плотно вошли в мою жизнь, потому что вождение у меня только в очках (есть пометка в водительских правах).
П - Пицца. Люблю ее есть всегда, даже в моменты диеты. Уверена: от пиццы невозможно потолстеть, если есть ее понемногу. Тогда она принесет желаемое удовольствие и радость. 

Р - Ромашки. Обожаю на них гадать "Любит - не любит".


С - Саша. Так зовут и моего мужа, и моего отца. Александр означает "защитник". Чудесное имя. Нахожусь под защитой со всех сторон и от всего на свете. 

Т - Творог. Не люблю его, но почему-то когда много тренируюсь, то тянет на него. Организм подсказывает, что надо заботиться о нем.
У - Удивление. Не перестаю удивляться многообразию мира природного и человеческого вокруг. Считаю, что пока человек способен удивляться, он еще жив.
Ф - Фрукты. Вышила их как-то раз, чтобы приучиться себя есть их почаще. Эксперимент удался!

Х - Холод. Иногда бывает так холодно на душе, особенно в этом маленьком городе, где я так недавно живу. Но тогда на помощь приходит звонок другу, интернет, книга, вышивка, выпечка, шитье - все, что приносит в нашу жизнь тепло.
 


Ц - Цветы. Не остаюсь к ним равнодушной никогда. Больше всего меня радуют цветы растущие - не важно, где: в поле, в горшке, на даче. Но и от букетов не откажусь.


Ч - Четыре человечка в нашей семье. Одно время мечталось о пятом, ну пусть пока останется мечтой.
Ш - Шоколад. Сейчас чаще ем горький - спортивная жизнь накладывает свой отпечаток на питание.
Щ - Щи. Люблю их, ну и борщ тоже. 
Э - Элли. Героиня моей самой любимой книги "Волшебник изумрудного города". Читала ее на сто рядов: раза три-четыре сама, да еще и с детьми - по разу. Все шесть книг. Никакой Гарри Поттер, на мой взгляд, не сравнится.
Ю - Юля. Подруга, которая уехала далеко-далеко (в Норвегию). Скучаю по ней. Но правда налицо: расстояние отдаляет людей, еще как! А может, это только кажется? 
Я - Языки иностранные. Моя профессия - английский и немецкий. А еще учу итальянский. Ну и кто меня знает, наверняка, освою еще пару-тройку языков.

10 комментариев:

  1. Ой, Лен, как интересно почитать))) И знаешь, читала и улыбалась во все лицо) потому что ТАК много одинаковых слов на начальную букву) Я тоже хочу написать пост по этой игре, все руки не дойдут, но сами слова уже написала. И так радостно читать точно такие же слова! Понимаешь, что прям близкий по духу человек, не иначе)))))) Напишу пост, посмотришь потом)))))
    Описываешь ты так красиво все, поэтично)) очень понравилось))))
    Про Элли и Гарри Поттера согласна на все сто. Причем, вот продолжения этой книги уже не такие интересные)) все же именно первая часть самая классная))))В детстве зачитывалась сама) сейчас читаю дочке) Уже раза три мы ее читали)
    А расстояние отдаляет, это точно((((К сожалению( Моя лучшая подруга уже 5 лет в Америке. В этом году я ей звонила , поздравляла с ДР, и поняла, что совсем нет той легкости в общении, какая была раньше. Что-то сковывает. Вроде как не знаешь, о чем говорить что ли....
    Порадовала швейная машинка)) у нас точь в точь на даче стоит)))) На ней еще моя прабабушка шила)
    Спасибо тебе за этот пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, здорово как, что слова совпадают. С удовольствием почитаю потом и твой пост, как опубликуешь.
      А кстати - про расстояние. Тут с одной подругой моей тезкой не виделись 5 лет, а потом вдруг встретились, и общение, как по маслу. Словно и не было этих 5 лет. Нет, наверное, искренняя дружба не тает со временем. Просто бывает, что жизненные обстоятельства не позволяют часто ездить (проверено).
      Швейная машинка - да, бесценная вещь! Вчера как раз доставали ее, шили кухонные полотенца. Досталась нам она по наследству, и причем в отменном качестве. Вот умели же раньше делать вещи!
      Про Элли: мне больше всего нравятся первая, третья и пятая книги. Про Семь подземных королей и Желтый туман - тоже неплохо. А вот самая слабая книга, на мой взгляд, четвертая: "Огненный Бог марранов".

      Удалить
  2. Лена, классно почитать!
    А написать хочу про расстояния. Думаю, не они отдаляют, а разный опыт, разные впечатления, разница в новых интересах, в новых дорогах по жизни. Поэтому отдаляет не расстояние, а время. Мне так кажется. Чем дольше разлука, тем более чужими становятся люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, интересная мысль про расстояния. Наверное, все дело в общих интересах - вот что действительно сближает людей, а отсутствие таковых - отдаляет.

      Удалить
  3. Так тепло от твоей записи, словно в гостях побывала. Много похожих пунктов, так что читала с понимающей улыбкой на лице :)
    И знаешь, я не верю в расстояния. Мы с подругой как-то спустя 10 лет встретились, и словно вчера только разговор прервали. Но это редкость большая, к сожалению. Не все через испытание временем и расстоянием проходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот-вот , и у меня такое было: что долгое время не виделись, а поговорить есть, о чем. Ну вот, почитала ваши комментарии, девочки, и стало светло на душе. Ведь как хорошо, что вы у меня есть.

      Удалить
  4. Молодец! Круто! Чудесный рассказ по алфавиту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибочки! Ну просто зацепила форма подачи материала, я же люблю, чтоб с фотографиями. Надеюсь, скоро порадую вас, моих читателей, не только спортивно-себяшными рассказами, но и чем-нибудь рукодельным.

      Удалить
  5. Да-да, много совпадает)))
    И как интересно, еще шире-глубже узнать о человек во по таким вот маленьким историям на каждую букву!!!
    Будем знать, у кого брать урок немецкого, если совсем прижмет...че-то как-то у нас с театром отношения лучше складываются нежели с немецким)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, в последнее время чувствую, что готова делиться знаниями :-) Видимо, они накопились. Немецкий никогда не преподавала, но кто знает)) Пока не было желающих. Но язык поддерживаю на уровне, общаюсь с немцем специально, чтобы помнить язык. Да и просто интересно - другая культура, Oktoberfest, хоккей, города с роскошными автобанами между ними.

      Удалить