вторник, 6 сентября 2016 г.

Ах, эта свадьба пела и плясала

Всем привет! Ничего рукодельного я сегодня не покажу. На сей раз моя энергия переметнулась на создание нового вечернего образа к свадьбе, на которую мы попали в эти выходные.

Многие на свадьбе меня просто не узнали. Я стояла в стороне, смотрела на них, а они видели меня, но не понимали, кто я. 
Потом мама невесты на второй день подошла ко мне и сказала, что фигура просто класс
Короче, фурор. Подобрала к образу подходящие туфли и сережки.


За рулем нашего автомобиля. Но поводить в этот день мне не дали, зато я водила нашу машину в воскресенье. Об этом отдельная история, но все закончилось успешно, ни одна жена не пострадала, ни один муж не поседел от ужаса в роли инструктора.



В ожидании бракосочетания молодых, в ЗАГСе. В букете гортензия и лавандовые мотивы.

Нашли на озере старый спасательный круг. Что может быть прекраснее? Я сказала фотографу, что это отличный антураж, но у него было другое видение процесса. Пока он уволок жениха и невесту на пирс, я схватила круг и давай фотографироваться со своим любимым мужем. В итоге - шедевр. Вот что значит, увидеть важное)) 


Мои мужчины. Диме уже 13 лет, Вите 6. Как же быстро они растут! Очень взрослые и самостоятельные. Муж тоже самостоятельный и очень строгий))
 Прекрасные лодки, сказочное небо:

Да, с небом в этот день нам очень повезло!


Замуж вышла двоюродная сестра мужа - молодая и очень красивая девушка. Окунувшись в романтику молодых, нам и самим стало хорошо. На свадьбе я поймала себя на мысли, что нет среднего поколения: было очень много бабушек и много молодежи от 20 до 30 лет. А кто же среднее поколение? Оказалось, так это же мы - среднее поколение! :-)))) Вот тебе и раз! А ведь только что нам было 30, и вот уже 35. Ну ничего. есть еще порох в пороховницах, да и на 35 я себя ни капельки не чувствую.

На следующий день мы поехали к ним в строящийся частный дом. Там форма одежды была уже простая - джинсы и кроссовки.


Прогулялись по окрестностям. Да, кроссовки всегда успеются, а вот вечерние платья никто не отменял. Надо, надо быть красивой хоть иногда, а лучше всегда. Ну и самое главное - счастье в глазах.


На минутку мне захотелось тоже переселиться в частный дом. Как красиво! И дышится легко! Кто знает :-)

Рукодельного подарка молодоженам я не предусмотрела, потому что вышиваю мало в последнее время. И не зря! У молодых папа - художник. И вот какую картину он им подарил - "Париж". Мне очень понравилось! И все настоящим маслом.


А это еще одна работа его пера - Игорь Карпов, железногорский художник. Теперь хочется попасть к нему в гости взглянуть на другие его произведения.


13 комментариев:

  1. Леночка, ты сверкаешь, как золотая рыбка! Вот это платье! Вот это фигура! А всё вместе - фурор! )))
    Я прищурилась и увиделась мне картинка: вместо машины карета белоснежно-золотая, запряжённая белыми лошадьми... И ты выходишь из неё в этом золотом платье, обмахиваясь веером...

    А ещё мне подумалось, что ты в этом платье могла бы сейчас пойти на "Новую волну" в Сочи. Как я хочу в Сочи...

    Лена, вы всей семьёй такие молодцы: активные, спортивные, позитивные. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ооо, прикольное сравнение про рыбку. Помогаю исполнять желания! Приношу удачу.
      Интересная тебе привиделась картина! Очень сказочно. Веер - да, где-то даже дома есть. ))))) Люблю вееры.
      А что такое "Новая волна" - там по красной дорожке ходить? Эх, пропустили мы это событие :-) Ну ничего, я в Железногорске скоро пойду на мюзикл, уже придумала себе наряд - маленькое черное платье.

      Удалить
  2. Ленкааааа! Фурор, однозначно!
    Красотка, нет слов! Ну, фигурку-то ты себе набегала! Думаю, никого на свадьбе не было фигуристее тебя! Пусть вся родня ахает!
    Среднее поколение))) дурында ты, а не среднее поколение! Вот придумала! Ты - молодёжь! В одной компании с сыновьями, на одном дереве вися!!!)))) А в паспорте ошибочка вышла, неувязочка небольшая.
    И обожаю моменты, когда не узнают)))
    На месте мужа я б пересмотрела образ жизни.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Наташей про фигуру и среднее поколение.

      Удалить
    2. Наверное, это мы с ней среднее поколение? Или я тоже дурында? Нет..., скорее я права.

      Удалить
    3. Кстати, на свадьбе все девушки были очень красивые - наверное, потому что молодые. И фигуристых тоже было много. Нет, я выделилась только потому, что надела дерзкое платье и наглые туфли)))
      А кто же тогда среднее поколение? Может, его нет? Может, можно задержаться в молодости подольше? Я буду стараться.
      Муж уже зреет к пересматриванию образа жизни. Да и я бы хотела все-таки жить с ним вместе в одном городе, желательно в Красноярске. Там дают много мюзиклов :-) Хотя нет: я бы хотела жить с мужем именно в Красноярске, потому что я просто люблю этот город.

      Удалить
    4. Лен, не путай просто стройные, худые (слово-то какое ужасное!) и спортивно-подтянутые фигуры, тут огромная разница! И это заметно.
      Знаешь, будучи полной, я тоже стала отличать разную полноту, плотную, рыхлую и желеобразную. Не знаю, у кого как, у меня целлюлит пошёл после 43 лет, а на море видела даже толстых детей уже с целлюлитом.
      Про поколение. Мне думается, что среднее поколение - после 40. Хотя в детстве это казалось уже старостью))) Ну и внешний вид, жизненный тонус и уровень придури тоже влияет. Так что рано тебе ещё)) Я вот по возрасту и внешне вроде среднего, а придури у меня как у ... не буду уточнять)))
      Танечка, ты права!

      Удалить
    5. Вот это-то и здорово. Да не важно, какая фигура. Это просто приятный бонус. На самом деле именно такую фигуру приобрести я совсем не ожидала, просто хотелось выздороветь, победить парочку хронических болячек, и мне это удалось. Назад уже не вернусь.
      Про жизненный тонус: это то самое, что держит жизнь в человеке. Это самое классное, что можно в себе развивать самыми разными способами - чтоб горел огонек, чтоб хотелось и моглось все на свете. А если что-то не можется, то не унывать, выше нос и делать, что можешь.
      Сейчас пересматриваю свой любимый сериал "Всегда говори всегда" - меня цепляет. Хоть он и простой, но такой жизненный и очень женский.
      Про среднее поколение - ну значит, мне еще не скоро, да если он и настанет, я огорчаться не буду, я уже придумала, что буду делать в старшем возрасте - ходить пешком. Может быть, со скандинавскими палками. Ну это как средство поддержания здоровья, но само собой еще и зажигательную радостную составляющую жизни никто не отменял (гости, концерты, путешествия, новые начинания успешные и не очень, книжки, немного рукоделия - все, что радует нас).

      Удалить
  3. Лена, ты не знаешь, что такое "Новая волна"? Это же песенный конкурс, который раньше в Юрмале проходил. Уже второй год он как переехал в Сочи. В эти дни он сейчас там как раз проходит. Цены на билеты бешенные (мы не пошли том году). Престижное мероприятие, модное. И все дамы в красивых платьях, очень красивых! Вот и Полина Гагарина сверкала, как серебристая рыбка. Вот, набери в Ютубе "Новая волна 2016 Полина Гагарина - Я не буду", посмотри.
    Только сегодня за обеденным чаем обсуждали с моей сестрой какие сейчас ухоженные наши некоторые певицы, красотки, Богини! Опять же, набери в Ютубе "Новая волна 2016 Валерия и Кристина Орбакайте - Любовь не продаётся".
    Поэтому, дорогая, я и говорю тебе, что ты бы отлично просияла с своём золотом платье в зрительном зале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, как хорошо, что мы все втроём активные и позитивные, много двигающиеся, умеем радоваться жизни! Э-ха! И не важно какого мы поколения.
      И всё же интересно... Вот, если посчитать, как делала Лена. 90 лет разделить на 3. Тогда это 30. Да сейчас к 30-ти у молодёжи мозги только умом набираются. Поэтому у среднего возраста тоже есть своя градация. Лена у тебя - нежный средний возраст. А у нас с Наташей - самый сок! Смак!

      Вот, что ещё хочу написать. Отлично помню, когда года два назад я перечитывала И.С.Тургенева "Дворянское гнездо", меня тогда поразило то, что главному герою Лаврецкому было 45 лет. И он чувствовал себя таким состарившимся...
      "В эпилоге романа герой появляется постаревшим. Лаврецкий не стыдится прошлого, он не ждет ничего от будущего. «Здравствуй, одинокая старость! Догорай, бесполезная жизнь!» - говорит он."

      Удалить
    2. Ой, я ещё хочу сказать. Вернее, прочесть одно из моих любимых стихотворений. Наташа его у меня уже читала, насколько я помню.

      Илья Сельвинский

      Бальзак воспел тридцатилетнюю,
      А я бы женщину под сорок:
      Она блестит красою летнею,
      Но взгляд уже осенне-зорок

      Не опереточная женщина,
      Пленяющая всех саврасых,
      Здесь очаровывает женщина,
      Перед которой мир без масок;

      В ней; правда, много разной разности,
      А ум бесстыдно гол, как сабля,
      И тайный запашок опасности
      В ней тонко чует волчья капля;

      У ней в кулечках вся оконница,
      Давно она уже не плачет...
      Но если за тобою гонятся,
      Она тебя в постели спрячет.

      Удалить
    3. Ах, Таня! Как ты все верно сказала. С огромнейшим удовольствием я посмотрела перечисленные тобою клипы. Полина Гагарина (как поет - не важно) - как она выглядит - я заулыбалась. Чем-то я на нее похожа была в своем платье, очень даже. Ты попала в точку. Но верь мне, это вышло случайно))
      Спасибо за определение "нежный средний возраст" - соглашусь на 100%.
      Да, интересное мероприятие - "Новая волна" - я бы хотела там побывать, думаю, мне бы там понравилось.
      Валерия и Кристина Орбакайте выглядят тоже сногсшибательно. Вроде бы в черных платьях, но очень интересно смотрятся, не скучно, и фигуры просто класс.
      Стихотворение тонкое, глубокое, мне понравилось.
      Да, здорово, что мы зажигалочки. Кто куда на эти выходные - а я с друзьями на Столбы. Звала свою семью, но мои мужчины сказали, что у них мужские дела, и они пропустят поход на этот раз))) А мы будем покорять горы, это так здорово! (Предварительно, конечно, сварю борщ в субботу, борщи никто не отменял).

      Удалить
    4. :-)))
      Леночка, отличных выходных!

      Удалить