среда, 14 сентября 2016 г.

Первое автопутешествие

Всем привет! Неожиданно на этой неделе у меня состоялось спонтанное автопутешествие в деревню - пос. Большой Унгут Манского района. Это река Мана, в которой купалась я в детстве.

У меня там живет бабушка, которой уже почти 90 лет. И вот я сама туда приехала с младшей сестрой. А зачем понадобилось так внезапно ехать?

Бабушке стало нехорошо, и она позвала нас прощаться. Мы планировали поездку на конец сентября, но решили сделать это побыстрее, иначе вдруг бы мы не успели.


Мы приехали, приободрили бабушку, отговорили ее умирать. Сварили ей еду, развеселили. И уехали в тот же день. Но не в Красноярск, а ... в Железногорск! И машина сестры теперь у меня на дней 10, до следующей поездки в деревню.


Нашли во дворе УАЗик нашего дядюшки, открыли его и сфотографировались.


А так я выгляжу за рулем на трассе. У меня в правах написано: вождение в очках. 


Немного селфи. Раньше не любила их, но теперь делаю довольно часто.






Теперь пусть временно, но машина находится у меня. Поездка в деревню мне понравилась. Коробка автомат после механки - это рай. Красноярск: миллионный город я проехала насквозь, с инструкциями сестры. Он не показался мне таким уж страшным, каким его считают в нашем 100-тысячном Железногорске. Ехать можно! Все это было позавчера.

А вчера я весь день ездила в детсад - на работу - на обед домой - в садик за ребенком - отвезла Витю на тренировку по горным лыжам и обратно. В садик и на работу ехала вообще одна в машине, сестра решила утром поспать и велела мне ехать самой. Думала, что поцарапала бампер, но обошлось!

Мои мысли вчера вечером после кручения-верчения по городу.

"Дико устала от вождения по городу. Это ад. Парковаться так трудно. Каждый раз, словно в кипяток с жидким металлом окунаешься.

Сегодня 6 раз садилась за руль. Надо выпить зеленого чая, успокоить свои чувства. Все чего-то от меня хотят. Сестра ругает, что я плохо медленно и еще как-то косячно вожу. Чувствую себя полным двоечником. Эх. Далеко мне еще до хорошего водителя."

"Я сегодня была с сестрой во всех местах, где обычно мне будет надо парковаться. Думала, что мне это поможет. Но анализируя этот день, понимаю, что у меня просто передоз информации. Шквал обрушился просто. Чересчур много для одного дня."

Я даже села на кухне, выдавила из себя ровно две слезинки, мне стало так жаль себя. Потом взяла себя в руки, легла спать.

Сегодня утром вот такие мысли:
"Ну все, сегодня у меня хорошее настроение. В садик не поехала на машине. Решила, что хозяйственной необходимости никакой нет ехать 800 метров. Поедем вечером после 19 ч просто на автомобильную прогулку."

Итог: едем на пикник сегодня после работы с подругами по автокурсам и с детьми. Ну как? А вы еще не стали водителями? Если нет, но всегда мечтали, то это происходит примерно вот так. :-)))) 

6 комментариев:

  1. Здорово! Молодец!!! Лена, мастерство и уверенность приходят с опытом!!! Главное, как можно чаще водить, почувствовать машину, пусть даже проехать надо 800 метров! У меня водительский стаж вот уже почти четыре года, долго боялась водить в городе, люблю по трассе ездить, а тут сказала себе: и сколько можно бояться, дорога везде прямая! Да ещё у мужа отпуск раньше, чем у меня закончился, а мне нужно было маму возить на перевязки в поликлинику и в соседний город надо было съездить по делам дачным, села и поехала, неделю мужа на работу отвозила и встречала, маму в поликлинику туда и обратно, так что стала гораздо увереннее себя чувствовать за рулём в городе буквально за неделю ежедневных поездок. В идеале, конечно, своё личное авто иметь, но пока у нас на семью одна машинка. Не переживай, всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, кстати, забыла написать, отлично выглядите с сестрёнкой! Очень позитивные селфи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, какая у тебя хорошая водительская история! Ты права: всегда куда-то нужно. И вот вчера я отдохнула один рабочий день, а вечером села и поехала на пикник за город, как и планировала. Пара трудностей возникла, но все они были успешно преодолены. Было просто супер!

      Удалить
    2. Когда всё получается, то сразу чувствуешь себя такой уверенной в себе и независимой и свободной и это здорово! Открываются новые возможности!

      Удалить
  3. Лена, ну, в первую очередь бабушке отставить умирать! Таким внучкам она ещё ох как пригодится!
    А вы с сестрёнкой молодцы!! Очень рада за тебя! Набирайся опыта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот именно. Какой умирать в 88 лет? Это еще цвет жизни, я считаю. Впереди как минимум еще 20 лет, у бабули есть потенциал здоровья, чтобы стремиться к 100-летию. Она же кубанская гречанка. Кровь с молоком. Нам бы такое здоровье, цены бы нам не было. Но на нас природа уже отдохнула немного. Так что бабулю надо просто почаще навещать и подбадривать. К нам переезжать она не хочет, хотя я предлагаю ей каждый раз перебраться даже ко мне в Железногорск (есть комната свободная). Ни в какую. Так что раз так, надо держаться и не падать духом ей. Что мы ей и внушили, надеюсь, успешно.
      А мы еще поедем и не раз. Следующая поездка - снова в деревню с радиальным выездом в необычное красивущее место, где мы поживем в палатке.

      Удалить