вторник, 2 августа 2016 г.

Fishing Buddies от Dimensions - 3

Продолжаю вышивать рыбака по набору "Fishing Buddies" Dimensions - проект, начатый этим летом. Вот уж точно попадание в душу, любовь с первого взгляда. В переводе означает "Друзья-рыболовы".


Один друг уже готов, рисую второго (песика лабрадора).

Сейчас времени, хоть отбавляй. Нагрузка по водительским курсам уменьшилась. Через неделю будет экзамен. И вышивка идет полным ходом. 

Скоро вернутся дети (уже в эти выходные), с нетерпением жду своих мальчишек домой из лагерей-санаториев.

Ну а пока что активно встречаюсь с друзьями, печем пиццы (после пробежки, разумеется):



А по выходным с мужем - на велопрогулки и виндсерфинг - его новое увлечение:






Не удержалась, люблю полевые цветы. 


О, кстати, фото с нашей годовшины Медной свадьбы (7 лет). Ходили в кафе, пока ждали заказ, сфотали свои кольца. Они еще совсем как новенькие.



6 комментариев:

  1. Ленуська, ещё раз поздравляю!! Такое милое нижнее фото )))
    Отлично проводите лето!

    А рыбак до чего ж натурально получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Это лето просто сказочное. То ли мы повзрослели и научились жить здесь и сейчас, то ли и правда настали хорошие времена. Рыбак - представляешь, это он еще без бэка.
      А еще мне сказали, кто это. Это вылитый мой дядя-рыбак. Так и есть. Кто знает дядю, угадывает его портрет с первого взгляда.

      Удалить
    2. Не помню, спрашивала или нет : ты его для себя вышиваешь?

      Удалить
    3. У меня такое впервые, что я не знаю о будущей судьбе этой картины. Если никто не выпросит, то повешу у себя.

      Удалить
  2. Точно-точно, отличное лето: путешествие, спорт, красота и творчество, а ещё вкуснятина... )))
    Эх, Лена, составила я бы тебе вело компанию с большим удовольствием. )))
    Пицца! У нас в деревне помидорчики свои пошли, так что скоро и я начну готовить её.
    Рыбак классный! У меня папа заделался рыбаком, как пошёл на пенсию, вот уж второе лето. Но на твоего рыбака он не похож. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а ты приезжай, покатаемся! У меня великов несколько. Хватит и тебе, и мне.
      Пицца вне конкуренции - ее надо печь, да. Несмотря на всякие похудания. Исправлять пицце-посиделки подвижными активностями))
      Да, мой рыбак очень западный. на наших рыбаков, конечно, не похож, собака не типичная, да и таких красных чемоданчиков у наших мужиков нет. Это скорее просто мечта о расслаблении, отдыхе, рыбалке как действительно отдыхе - без водки, а просто для души и релаксации. И как у папы успехи? Часто выезжает - в смысле каждые выходные на рыбалку?

      Удалить