понедельник, 8 августа 2016 г.

Часовой бег в Железногорске

Новый старт для меня. Я думала, скучно будет бегать по стадиону целый час, особенно в +27 градусов. Но организаторы постарались сделать это соревнование интересным и зажигательным. Мы бегали под музыку, плей-лист был составлен по пожеланиям участников. А первая песня была моя. Море воды, обливания губкой, отличный пункт питания (правда, мне еда не пригодилась) - все это облегчало бег.


В планах было пробежать 11-13 км, на 30 минутах решила, что надо покорить хотя бы 12 км. И у меня это получилось!

Но официальный результат по подсчету кругов судьями: 11570 м. Получается, около 400-500 м погрешности набирается за час при обгонах других бегунов и беге по 2-3 дорожкам.

 

В итоге заняла 2 место в группе, принесла домой медаль на шею, грамоту и чудесный спортивный мешок с расписным пряником.


Интересен для меня был момент: как организаторы подсчитают круги? Участников было 105 человек. А судий всего около 6. Оказывается, каждый судья записывал круги за бегунами, нагрудный номер которых был определенного цвета. У меня номер был желтый, а у Марины, например, зеленый. 

В громкоговоритель нам сообщали, что позади уже 15 минут бега, 30, 45, осталось 7 минут до финиша, 5, 3, 2, 1... Стоп! 

И мы должны были остановиться на стадионе в том месте, где мы находились. Кепкой или кроссовком надо было обозначить свое место, и можно было ходить кругами вокруг, не отходя далеко. Вот мы сидим с ребятами на местах, как приклеенные. :-)


Потом ждешь, когда вся огромная судейская бригада подойдет к тебе и запишет твой результат с точностью до метра. То есть, у меня было 28 полных кругов по 400 метров и один круг не добежала - 370 метров. 

Трудность была в том, что было очень жарко, а жара скорости не добавляет. А легкость была в том, что ведь это всего лишь час. И если хочешь, можно было даже идти пешком. Некоторые так и делали. 

Буду ли еще участвовать в таком забеге? Ответ: да, обязательно! А вот и эта песня, про которую я писала выше.
В общем, отличный был день. Лето продолжается!

2 комментария:

  1. Лена, как всегда - море позитива и волна энергии! Так держать! И с очередной медалью тебя!! Сыновьям за мамой не угнаться?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Да, с каждым годом все интереснее становится участвовать в беговых мероприятиях. Да и опыт растет. А сыновья достигают успехов в других сферах, бег они не очень любят, да это и нормально - каждому свое хобби :-)

      Удалить