пятница, 5 августа 2016 г.

Ящерица Яша

Всем привет! У нас - новый питомец. Дима привез из лагеря. Назвали ящерицу Яшей.


Налили в крышечку воды, положили ломтик огурца, помидорки. Вчера хотели поймать для Яши муравья и даже поймали, но отпустили. А пока что я уговариваю Диму отпустить животное на свободу. Завтра отнесем на горнолыжку.


Красивый зверек. Поймал в лагере с другом, спросил разрешения привезти домой. Ящериц было две, но воспитательница увидела одну из них в бутылке и выбросила. Вторую Дима умудрился положить в карман. Так и довез в кармане на замке.


Диме кажется, что ящерица откликается на имя Яша - особенно "когда повторишь его раз 10" :-) Я в детстве, помню, тоже ловила всякую живность - жуков, кузнечиков. Как-то раз мы с двоюродным братом поймали в деревне на покосе штук 30 таких же ящериц, но тут же отпустили. И расползлись они во все стороны, как лучики солнца. 

А посмотреть ящерицу еще более красивую и на видео можно в ролике у Наташи (блог "Золотые капельки")

6 комментариев:

  1. Лена, как интересно! И смешно про карман на замке. )))
    Для меня ящерицы и мальчишки вещи абсолютно совместимые. Почему мальчишки их так любят? Мой сын в детстве тоже болел "ящерной" болезнью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это отголоски увлечения динозаврами в возрасте 5-6 лет ))

      Удалить
  2. Лен, ну он у тебя приколист!
    А я, представляешь, увидела впервые ящерицу лет в 40!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и не говори, с детьми весело. А в руки ящерицу ты пробовала брать?

      Удалить
    2. Нет, ящерицу ни разу в руках не держала, а змею пару раз приходилось.

      Удалить
    3. Наташа, ооо, у меня бы руки задрожали. Ну ты даешь! Удивила!

      Удалить