среда, 3 августа 2016 г.

Готовлю из запасов: вариация Шакшуки

Шакшука - что это за штука? 

Строго говоря, шакшука должна непременно готовиться из помидоров, лука, острого перца, лукa и приправ. Родиной это блюдо из Туниса. Но я решила присоединиться к флеш-мобу "Готовлю из запасов"


Так-так, посмотрим, что у нас есть в холодильнике: 

кабачок - 1 шт. небольшого размера
помидор - 1 шт.
яйца - 4 шт.,
лук репчатый - 1 головка
огурцы соленые - 2 шт.
укроп и петрушка свежие. 

Да... помидоров как-то маловато, но зато кабачок будет потрачен с пользой! Идея олиного СП мне очень нравится - тратим запасы съестного из того, что есть дома.

Все порубила кубиками и на сковородку, яйца залила в сию вкуснейшую смесь, предварительно сделав 4 углубления. 

Все просто и ничего лишнего, а подробнее про настоящую шакшуку можно прочесть в рецепте у Елены.

Мой обед был дополнен гречкой и ароматным кофе с молоком. 

Вдохновлялась в блогодомике у Оли Helga-Cat

6 комментариев:

  1. Лен, а я вот совершенно не могу яйца ни с чем мешать,ни с овощами, ни с макаронами... В крайнем случае с хлебными кубиками мой муж делает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а меня в детстве приучили в деревне - чуть что осталось с ужина (макароны, картошка, капуста тушеная) - на сковородку и с яйцами. Сейчас редко такое готовлю, но в качестве холостяцкого ужина, когда вся семья разъехалась, а готовить долго и много не хочется, просто супер блюдо.

      Удалить
    2. Знакомо-знакомо, всё на сковородку, залить яйцами, перемешать. Мой муж такое практикует.

      Удалить
  2. Лена, какая вкусная вариация шакшуки получилась! Кабачок, и впрямь, вполне "дружит" с яйцами и другими овощами. Рада, что флешмоб и тебя вдохновил запасы оприходовать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе спасибо за вдохновение! Буду обязательно расходовать запасы и дальше. Это очень увлекательно. Надо коробку с крупами теперь разоружать, ну и морозилку, конечно же.

      Удалить
  3. А я, вот, свежий помидорно-огуречный салат никогда не кладу в тарелку с основной едой (картошкой, лапшой, гречкой и т.п.). Люблю салат есть из отдельной миски. Такой эстетический момент при котором у меня повышается аппетит. Возможно, что у меня тараканы в голове. )))

    ОтветитьУдалить