вторник, 23 августа 2016 г.

Блинчики из кабачков на кефире

Всем привет! Делюсь классным рецептом моих любимых блинчиков. На сей раз я приготовила блинчики по сезону: из кабачков на кефире. 


Ингредиенты:

Кабачки 450 г.
Кефир 500 мл. (у меня кефира не хватило, и я смело компенсировала недостающий объем молоком)
Яйца 4 шт.
Мука 350 г. (примерно 2 стакана по 200 г)
Масло подсолнечное 2 ст. л.
Укроп + лук (по вкусу)
Соль 1 ч. л.
Сода 0,5 ч. л.

Приготовление:

Кабачок натереть на мелкой терке, отжать сок. Добавить, взбитые яйца, соль, кефир, порубленную петрушку и все перемешать. Постепенно добавляя муку, замешиваем не густое тесто. Добавить 2 ст. л. растительного масла, соду, перемешать. 
Жарить с обеих сторон до золотистого цвета (на сковородках Tefal или любых других, с антипригарным покрытием). 

А здесь мой предыдущий опыт блинов из кабачков, тоже очень вкусный рецепт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий