среда, 10 августа 2016 г.

Несдача или десять негритят

Всем привет! Ну вот, переварив свои вчерашние ужасающие впечатления от экзамена в ГИБДД, могу написать. Вернее, не так: не могу не написать вам, друзья. Всем, кто в меня верит и поддерживает. 

8.45. Я в ГИБДД с товарищами по автокурсам. Шутим, смеемся, нервничаем. Долгие оформления документов, сносит крышу. Все медленно начинают сходить с ума, даже самые стойкие, даже самые уверенные. Сдала теорию на отлично без единой ошибки. 
11.30. Выпорхнула из экзаменационного класса и даже поверила в себя. Сдало 9 из 10. Минус один.

Едем на автодром. Инспектора еще нет. Нам дают прокатиться для разминки на экзаменационной машине. С удовольствием соглашаюсь. Результат: уверенность, радость, все получилось. Начинаю с нетерпением ждать инспектора.

И вот он приехал - сердце сжимается. Из 4 упражнений потребовали сделать всего лишь три, какая удача! Горка, змейка, параллельная парковка. Гараж не понадобился. Хотя на параллельной парковке мне на мгновение показалось, что я делаю что-то не так. Но руки вырулили, ноги справились. Сдаю автодром на отлично. Из девяти человек запоролся еще один (взрослая женщина). Осталось восемь негритят.

13.30. В восторге пишу смс родственникам, какая я молодец. Ага. Знала бы я, что ждет меня дальше. Смутно догадываюсь, что дальше будет жесть, но продолжаю верить в успешное завершение этого адского мероприятия.

Девчонки судорожно пытаются прикинуть, успеют ли заскочить куда-то перекусить. И-таки да, они успели. У них было ровно 30 минут на это дело. Всего 30!

14.10. Меня инструктор берет в охапку и везет назад в ГИБДД, мы забираем другого инспектора и едем сдавать. Ура, я первая. Радуюсь. Ведь мне надо быстрей домой, у меня там дети одни на больничном.

Стартую, проезжаю треть пути. Еду весело, легко, словно бабочка в полете. Замечаю, что стрелка спидометра приблизилась к 40 км/ч, сбрасываю газ. Не надо спешить. Поворачиваю налево со второстепенной дороги на главную и... не уступаю помехе справа. Как так?

- Паркуйтесь! Несдача. Если бы были плотные потоки, то ваш маневр был бы нормальным. Но ведь пустая главная дорога, и вы нашли единственную машину и не уступили ей. Помешали помехе справа.
Шок, ступор. Расписываюсь, что согласна с несдачей. В голове стучит одна мысль: но я ведь все сделала правильно. Расстояние до этой чертовой машины было огромным - около 100 метров.

До сих пор не могу понять, что я сделала не так.

Итог экзамена: из 10 сдали только двое: водитель грузовика с категорией С и неизвестный нам парень, который был только на первом занятии. Мой путь оказался одним из самых длинных. Целых 2 км из 6 проехала. Остальные курсанты смогли проехать от 5 метров до 50-ти, кто-то тоже умудрился проехать треть пути, как я. Как же все строго!

Пришла домой, плакать не стала. Я сильная, я справлюсь. Муж удивил: не поддержал. Не поверил, что я хорошо заехала в этот левый поворот. Сказал, что инспектору виднее, а я не права. Переживаю. Злюсь.

Пересдача через 1 или 3 недели, надо идти записываться в автошколу. Пока не хочется ничего. Но в голове пульсирует мысль, что я все равно сдам, наперекор всем препятствиям.

14 комментариев:

  1. Да... экзамены на права-это нЕчто. Когда я сдавала ( а это было очень давно ) всё было гораздо проще. А сейчас очень строго. Знаю, что многие сдают с нескольких попыток вождение, и то уплатив некоторую мзду, а многие просто покупают права. Поэтому столько безобразия на дорогах. Но у тебя всё ПОЛУЧИТСЯ !!! Не расслабляйся! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тут не до расслабления. Я уже сходила в автошколу, записалась на пересдачу. Теперь почитала хорошую книжку, вечером иду на пробежку с друзьями, а потом принимать ванну - смывать впечатления от экзамена и мужа.

      Удалить
  2. Леночка! Не расстраивайся, не отчаивайся! Ты большая молодец - ведь 2/3 экзамена ты уже здала! Главное не сдаваться и всё обязательно получится, пусть не с первого раза.
    А теперь улыбнись, рассправь плечи, подними повыше голову и иди по жизни, как королева. Я в тебя верю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Буду стараться. Королева, эххехе. Поживем, увидим. Главное - не сдаваться. )))

      Удалить
  3. Лена, не переживай, сдашь обязательно! Очень редко кто с первого раза сдает, у меня сын три раза сдавал вождение, это скорее нормально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, вот и я о том же, скорее, это нормально. Убила просто реакция близкого человека. Думаю, это не к добру. Время покажет. В любом случае вы все узнаете, и очень скоро.

      Удалить
  4. Лена, дыши глубже! Ну?! Это всего лишь экзамен!!! И спор в данном случае не имеет смысла, отпусти....
    И ты конечно же получишь права!!! Все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не могу простить. Не знаю, что сделать, как вырвать из сердца эту обиду. Надо, конечно, поработать над собой.
      Но экзамен я сдам, я обязательно его сдам с любой попытки, пусть и сложно это.

      Удалить
    2. Лена, все в сравнении познается... У меня муж недавно получил права, все сдал с первого раза, но он ждал этого дня около двух лет!!! Ты представь, иметь стаж вождения около 30 лет и не иметь возможности поменять права. Конечно он все сдал, но представь в какой нервотрепке и обиде ему пришлось все это время доказывать, что она не верблюд. А он сильно не верблюд и вообще законопослушный гражданин, а вопрос бюрократии между разными государствами - это тот еще камень преткновения!!!
      А тебе разрешают, иди сдавай!!! Не волнуйся, соберись и не трать силы свои и время и эмоции и нервы на то, что изменить нельзя. Сейчас уже нельзя изменить результат первого экзамена?! Ну, и зачем в пустоту отдавать! Выше нос и вперед!!! И сдашь все легко!!!
      Я в тебя верю!!! На носу автопутешествие, думай об этом!!!

      Удалить
  5. Лена, ты все равно молодец! Почти ведь все сдала, и сразу! Теория и автодром это тоже много, но город это же объективно сложнее. Все к лучшему, все для практики! Я тоже вождение в городе со второго раза сдала. Ты молодец, а с забегами вообще герой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, будем стараться. Верьте в меня, все получится. Я не сдаюсь.

      Удалить
  6. Лена, расстроилась за тебя, конечно, но ты всё сможешь! Думаешь, муж уже ревнует к рулю? Да ну, махни рукой. Ему останется только смириться.
    РС: помню твою историю, рассказанную на форуме лет 6 назад, помнишь? Смирился, пережили. Так и здесь.
    Обнимаю, жму руку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он не хочет, чтоб я стала водителем. Это, конечно, не поддается моему пониманию. Ну а что за история, рассказанная мною 6 лет назад? Там могло быть что-нибудь про вышивку, скорее всего.

      Удалить
    2. Да, Лен, про вышивку. Помню, он тогда что-то там порвал, было обидно и больно. А мне ещё и страшно читать.
      Жаль, что у вас в этом вопросе разногласие. Но, думаю, со временем всё наладится!! Держись!!!

      Удалить