понедельник, 29 августа 2016 г.

Рогейн Сосновоборск 4 часа

Всем привет! Продолжаю играть в спортивную игру под названием "рогейн", и мне по-прежнему это нравится. Вчера мы снова встретились со спортивными друзьями на поле боя  в Сосновоборске, чтобы сразиться и сравнить свои стратегии взятия контрольных точек на карте. А заодно и потренировать свои навыки ориентирования на местности. 

Пробежали 23,6 км. Заняли 5 место из 9 команд в категории М+Ж (по-спортивному это называется СО - смешанная открытая). Довольны результатом. Но могли, конечно же, и лучше. Наш рогейн был очень приключенческим. В полях в окрестностях Сосновоборска в августе много ягод, кустов и диких зарослей. 



Диких - это не передать словами. Один кадр размещаю - как мой напарник лезет через бурелом, это только малая крупица. В зарослях мы умудрились побывать дважды. 


Ну и когда долго искали один из самых дорогих КП - 61 - встретили в поле Смерть с косой. Было жутковато, но мы нашли этот пункт все равно :-))) 

С задачей финишировать не последними и пробежать 24 км справились, но потеряли много времени на трех КП (61, 43 со звездочкой и с 43-го на 35-й - по траве). 


Жаль, не успели взять пару лакомых пунктов (51 и 20) и в городе взяли мало точек, т. к. времени оставалось мало, и мы бежали уже на финиш. 



Был интересный момент с поездом: нам надо было брать КП 32, и вдруг нам его заслоняет поезд. "Только бы не остановился!" - подумали мы. И он остановился! Немного постояв, поезд дал задний ход, словно услышав нашу просьбу отодвинуться от КП))) 


В общем, было весело, руки горят от крапивы, которую приходилось раздвигать руками. 


Самочувствие отличное!



Результатом сосновоборского мероприятия стало то, что у нас родилась новая команда ММЖЖ - 4 человека. И побежим мы совсем скоро... суточный рогейн. 24 часа. Ждите новых серий о наших приключениях, друзья! Это будет очень круто.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Света, рассказ будет уже в сентябре, я уверена. Ну или в ноябре однозначно - там будет бег по зиме и фото лиц, укутанных в черные балаклавы (если будет -20). Планирую 1 или 2 рогейна еще сбегать в этом году. Мероприятия эти бывают всего несколько раз в году - потому ценю их как шикарные приключения.

      Удалить
  2. Лен, очередные достижения! Молодец!
    Вспомнила, как я беременная на 8-ом месяце перелезала через сцепление вагонов стоящего товарняка в 56 вагонов!)) обойти было нереально, а у нас с другой стороны вот-вот должна была отойти электричка, которая ходит только три раза в сутки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, круто! Не могу себе представить себя с животом перелезающей через сцепление поезда. Была я толстенькой и неподвижной на 8-м месяце. :-))))) Но зато такие мероприятия помнятся потом всю жизнь.
      Однако я легко представила себе, что в случае если поезд остановится крепко и надежно надолго, то я полезу через сцепление без живота в спортивной форме. Я успела прокрутить этот вариант в голове и даже испугаться собственной смелости, но этот вариант, к счастью, не пригодился.

      Удалить
    2. Ну, это мы так ездили за земляникой в отдалённый район Подмосковья. И у меня была группа поддержки в количестве двух человек и щенка)))
      А так-то я тоже была толстенной!
      Там главное лезто по верху, так безопаснее, чем под низ - вдруг поедет - снизу точно колёсами раздавит.
      А вообще, конечно, это на грани безумства)))

      Удалить
    3. Ты права. Если вдруг возникнет у меня такая необходимость, буду лезть через верх. А у меня была мысль пролезть внизу, сейчас вижу, что это безумство.

      А мы формируем дерзкий план на 24-хчасовой рогейн. Ждите отчета, те мои читатели, кто еще не устал от темы спортивного ориентирования и приключений, ждущих орентировщиков на их нелегком, но ярком пути.

      Удалить