понедельник, 25 июля 2016 г.

Бибник радости. Сочи, вождение, вышивка

Всем привет! Продолжаем вещание. Какие же радости со мной приключились за последнее время? 

1. Съездили в отпуск в Сочи в Красную поляну и Имеретинскую бухту. Волшебно, великолепно. Горы и море. Водопады и самшитовые леса. Море ласковое, манящее. Горы Кавказа похожи на Альпы - снег и цветы. 



В Красной поляне. Очень европейский дизайн улиц и архитектура, нам там больше всего понравилось. Мы жили в двух гостиницах - в горах и у моря.


Лично я впервые на водопадах. Как же много я потеряла раньше. Это прекрасно. И водичка совсем не холодная! Ну так, слегка ледяная :-)))

 Первая встреча с морем в этом году, полный восторг:


Ужин на берегу на закате...


Самшитовый лес:

Лаванда, так вот она какая - красавица! Фото с пробежки. Добежала до границы с Абхазией, полюбовалась простором и назад.


Объедались шашлыками и мороженым. Дети в восторге от моря. А главное - ездили вчетвером всей семьей. Ну и романтика опять же. Радость, одним словом.

2. Вождение. Дети разъехались: Дима в лагерь, Витя в санаторий в Анапу с бабушкой и дедушкой. А я что? А я учу билеты. На днях сдавать экзамен на права.



3. Вышиваю рыбака. Уже довышивалась спина, и нарисовались очертания стула. Но об этом попозже. Все же вышивка стоит того, чтобы о ней был отдельный рассказ. :-) Правда, скорость у меня сейчас черепашья, но с радостью.

Надеюсь, вы почувствовали позитив через экран компьютера? Буду продолжать радовать вас и дальше хорошими новостями, друзья.

13 комментариев:

  1. Здорово вы отдохнули! Сочи прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я бы никогда не подумала, что хочу в Сочи. Муж выбирал место отпуска, и его вкус оказался безупречным. Все-таки море есть море. Но и горы никто не отменял.

      Удалить
  2. Очень позитивный пост! Так и чувствуется, что отдых удался! Желаю удачи на экзамене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Отдых был просто фантастичным. Да, удача мне понадобится. Водить мне нравится, а билеты я выучила. Без детей столько времени, оказывается, освобождается. Вот буквально 2-3 дня понадобилось, и всю теорию доучила. Но уже скучаю по ним, по мальчишкам своим.

      Удалить
  3. Леночка, привет! )))
    Вот это путешествие! Супер, класс! Прямо чувствую энергию лета и моря, гор и водопадов, леса! А ещё, как вам понравилось. Знаю-знаю и понимаю, мы же тоже там были 2 года подряд в конце сентября, начале октября в 2014, 2015 гг. Нам тоже очень и очень понравилось! Да ты читала тот мой отчёт.
    Ой... Сижу улыбаюсь... Накрыла волна приятных эмоций и впечатлений... Хочу снова в те края...
    Лена, наверное, в гостинице дорого было жить и кушать в столовых/кафе/ресторанах, тем более на самом курорте. Мы тогда жили в центре Сочи в частной гостинице по 500 руб койко-место в сутки. Готовили сами (ну т.е. я), закупались в Магните и Перекрёстке. А что?, удобно, вкусно, бюджетно. За свежей форелькой ездили в форелеводческое хозяйство. Эх и вкуснятина была! )))
    А сколько мы всего успели посмотреть за те 2 раза, а сколько ещё не успели... Сколько всего красивого и интересного нас ждёт...
    Лена, спасибо за настроение, которое ты мне так подняла своей темой. )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, оххохо, пропустила комментарий твой.
      Да, в гостинице в горах было жить дорого. Но муж не сторонник, чтоб на морских курортах я готовила.
      Вот когда мы ездили на озеро Беле в Хакасию, там я готовила, и было тоже нормально, а по цене так вообще недорого. Но море есть море))
      Красиво оделся и вперед гулять по набережной, на пляж и на экскурсии. Масса впечатлений.
      Форель - тема, обожаю ее!
      А ты бы еще раз поехала в Сочи?

      Удалить
  4. Классно, я тоже давно хочу к морю. Вот только денег накопим и сразу! Да, без деток много свободного времени появляется. Я как своего отправляю в лагерь, так ничего не готовлю и сразу столько времени!
    Удачи на экзамене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки! А мы вообще сподвиглись на морское путешествие во второй раз в жизни. До этого были на море 7 лет назад. Копили деньги)) Ну и ипотека опять же не позволяла путешествовать, сейчас полегче (снизили себе платеж переплатами).

      Удалить
    2. Дети - да, готовишь, куча времени. А без них скучно. Но всегда есть выход: за это время, что дети в разъездах, я успела вдоволь пообщаться с друзьями. Массу времени направила в нужное русло - общение.

      Удалить
  5. Ну, наконец, я добралась до этого поста!!!
    Лена, очень-очень рада, что отпуск прошел удачно и оставил приятные воспоминания! Всё-таки мудро поступил твой муж - отдельно горы, отдельно море. И не надоедает, и на дорогу время не тратиться. Молодцы!!!
    Мальчишки, наверное, тоже уже по тебе соскучились... Вот смотрю на фотки и не верится, что у тебя такие взрослые сыновья!
    Леночка, желаю удачи на экзамене! Вот ты как быстро всё это организовала, ведь только писала мне в комментариях, что тоже хочешь путешествовать на авто, и уже так близко к этому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отпуск был чудесный. Мальчишки возвращаются - один сегодня с ящерицами, пойманными в лагере. Везет их в банке. Другой с бабой и дедом возвращается из санатория уже завтра. А я в этом месяце поеду в свое первое автопутешествие. Ура!!!

      Удалить
  6. Какие чудесные новости-радости!!!
    Море!!! Горы!!! Как я хочу, слов нет!!! Мечтаю)))
    Удачи и успехов на экзаменах!!! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, все в наших руках. Пусть редко выбираемся в такие крупные поездки, зато как классно, что все вместе. В планах еще поездки - хотим за границей тоже побывать. Посмотрим, как получится.
      Экзамен уже на следующей неделе. Спасибо тебе за добрые пожелания!

      Удалить