четверг, 2 июня 2016 г.

Новый процесс - Fishing Buddies от Dimensions

Всем привет! Я начала новый процесс - "Fishing Buddies" - "Рыболовные приятели". 
Долгое время смотрела на этот набор в местном железногорском магазине, где и до сих пор продается небольшая коллекция древних наборов Дим. А потом подумала: - А ведь этот набор ждет меня! - и прикупила его, по очень скромной цене. Да еще и в оригинальной комплектации, не китайской сборки!

Плюсы:
1. Это же мой любимый Дим (да кто ж его не любит!). 
Все продумано за тебя, результат гарантирован, тебе остается только наслаждаться процессом.
2. Удовольствие от старой комплектации с неразобранными ниточками. 
Разбор пучков на органайзер пошел, как по маслу, словно я всю жизнь только этим и занималась. 
Минусы:
1. Лопающиеся нитки некоторых оттенков. 
Черные нитки рвались каждые 5 минут, а с зелеными и песочными было все в порядке. Посмотрим, что будет дальше. 

Вышиваю сейчас, в основном только по выходным. Но чувствую огромную радость от того, как ложатся крестики, как проработан сюжет. Есть в рыбалке что-то гармонизирующее. Природа, речка, свежий воздух. 

Продолжение следует! 

10 комментариев:

  1. Ровных крестиков! Люблю все раритетное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и не говори, прям прикасаешься к старине. :-) У меня такой опыт впервые. Интересно, я вот задумалась, а есть ли срок годности у вышивальных наборов?

      Удалить
    2. Елена, давно начала вышивать тигра, нитки шерстяные. сейчас решила продолжить процесс и получилось, что нитки все не то что рвутся, они прямо рассыпаются в руках. Когда начинала процесс, не замечала, что нитки такие хрупкие. Придется их заменять. Так что вопрос о сроке годности вышивальных наборов меня тоже интересует.

      Удалить
    3. А как в такой ситуации выкручиваться - я думаю, надо все равно вышивать. Ну если какой-то оттенок совсем хрупкий, то докупить именно его. А может, можно и производителям написать на всякий случай.

      Удалить
  2. Елена! Поздравляю с началом нового процесса! Сюжет отличный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше всего мне нравится, что я ни о чем не думаю, когда вышиваю этого рыбака. Настоящий релакс! И краски сочные, хоть и много черного и серого.

      Удалить
  3. Приятных выходных с вышивкой! Помню лет много назад именно я завела обсуждение, что мулине не однородно по толщине. И дим и дмс чёрные и темно-зеленые нитки грубые и тонкие как-будто пережженые. Чёрные самые лучшие это пнк, все время на них заменяла в наборах. Мысль о том что портятся нитки смутила, как же "пенсионные запасы"? Вот жесть если испортятся, этож какие деньжищи ))) у некоторых знаю сотни набопрв в закромах припрятано. Честно говоря сама не замечала, чтобы от времени портились нитки. Наверное на солнце или в жаре вредно хранить. У меня есть ещё от бабушек остатки и они прекрасного качества. Фирма дмс пишет о гарантии на своё мулине, что-то лет на 70 от выгарания. И у меня есть очень давнишние наборы тг лет 15 им и все в хорошем состоянии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Алена, ты вселяешь в меня надежду. Действительно, а как же наши пенсионные запасы. Может, заменить темные тона (черные хотя бы). Там у меня будет много темно-зеленого фона полукрестом в 5 ниточек. Если начнут рваться, придется заменять.

      Удалить
  4. Лена, отличный выбор! Мне очень нравится эта картина. А нитки у Димы часто гнилые попадаются, как ни странно... И всегда гнилые именно черные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Как это странно, что топовый производитель закладывает хрупкие ниточки. И ведь все остальные оттенки не лопаются (пока что). Все это очень удивительно. Но хорошо, что не все нитки гнилые.

      Удалить