понедельник, 6 июня 2016 г.

Бурные выходные дедушкиного кактуса

Бурные выходные у дедушкиного кактуса. Сфотографировала сегодня с утра. 

7 дудочек! Одновременно! Цветоводы поймут мой восторг.


А это во дворе у дедушки. Уж сколько я пофотала деревьев в цвету на этих бурных выходных - и сирени, и акацию, и яблони всех сортов и оттенков, но эта яблоня самая красивая - как невеста: 

Ну и я не отстаю от кактуса. 

Успела принять участие в Зеленом марафоне от Сбербанка 4 км. Пробежала, улучшив свой результат на дистанции - 4 км за 19 минут.

 На финише с улыбкой. Было жарко!

Забег этот Сбербанк проводил во многих городах России одновременно. Получила диплом финишера и, кажется, вошла в десятку женщин. Но протоколов еще не видела, поэтому точно не знаю. 


И еще пробежались вчера с девочками вокруг озера 12 км, было классно. Погода радует: +25 и ни облачка. 
В сирени: 

 В лесу нам было весело, и дышалось прохладой и разнотравьем:
На противоположном берегу озера: 
 Апельсиновые брызги солнца:
 Яхты уже вовсю бороздят водную гладь:
Ну и растяжка, как же без нее. А потом - в отличном настроении домой к домашним. Вот такие у нас с кактусом выдались отличные выходные.


А еще с Димой прокатились на велике, покормили голубей. Но там уже у меня не было с собой фотика. 
Цитата: "Зачем ты спугнула голубя - он так хорошо сидел у меня на коленке! Я решил приручить его. Я буду на нем летать." 

В общем, прогулкам, спорту и кормежке голубей - да. Кактусы forever. 

4 комментария:

  1. Лена, с новыми тебя достижениями! Кактус просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, кактус меня на этих выходных поразил даже больше бега и почти-шпагата. Ну и, наверное, с Димой и голубями понравилось. Так редко этот подросток куда-то со мной идет и ценно, что что-то получается вместе сделать душевное. Скоро ему уже 13 лет.

      Удалить
  2. "Путешествие Димы на диких голубях")))
    Ленка, ты такая молодец!!! И побегала, и растяжечкой подразнила, и в лесу подышала.
    Ну, кактус меня, конечно, убил! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, растяжку решила теперь регулярно делать, хочу прям полностью на шпагат сесть. Через месяц. :-) Думаю, все реально, я и не думала, что это так досягаемо оказалось для меня.
      Кактус - да, сражает наповал. Я такое вижу впервые. И главное - никаких удобрений. Только пересадили его один раз 1 или 2 года назад.

      Удалить