понедельник, 20 июня 2016 г.

Рогейн Железногорск 8 часов

Новые приключения – рогейн 8 часов в Железногорске. Взяли серебро. 
Бежалось жарко. 

Пьем и умываемся в городском питьевом фонтанчике.

Я мечтала побывать на городской свалке, точно знала, что там можно пройти. Ребята зимой рассказывали. Оказалось, что пройти насквозь там нельзя, пришлось скакать в обход. Встретили двух "одиночников",взяли эту преграду вчетвером.


 

Незабываемо – по стеклам и старым диванам! Именно там стало ясно, что где-то еще до свалки поранила ногу колючей проволокой, наклеила пластырь и дальше в путь. Самым сложным оказалось в пик жары продолжать работу мозга. Из-за его "закисления" мы заплутали на трех пунктах, но все равно их нашли. В лесу нас пытались есть комары и кто-то покрупнее, но не успевали попадать в наши быстро передвигающиеся тела. Порадовало, что последние два часа мы были способны бежать. 







 Динозавр во дворах:

За 8 часов командой "Гром и молния" выпито 8 литров воды и пройдено 46 км пути. Рогейн forever!



Кто куда, а я бегать )) А вы как проводите свое лето? 


О том, что такое рогейн.
В этом году мы с напарником Антоном решили принять участие в 5 соревнованиях - этапах Кубка городских рогейнов. Третий этап был вчера, еще два впереди.
Рогейн - лучший способ сохранять фигуру))

12 комментариев:

  1. 8 (8?!!) часов подряд! Я горжусь нашим знакомством! Такая молодец, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ну бывали у меня походы с ребятами по типу "бег и ходьба" и по 9 часов. Рекордно за 9 часов было пройдено 48 км. А тут 46 км за 8 часов, я очень довольна. Растет физ.подготовка, как ни крути. Регулярные тренировки, и начинаешь делать то, чего раньше даже представить не смел.

      Удалить
    2. 8 часов подряд, да. Без привалов. Контрольные точки приловчились вообще брать на ходу. Ели тоже на ходу. Пили из трубочки - из гидратора. Видимо, мы становимся потихонечку настоящими рогейнерами.

      Удалить
  2. Ленчик - молодец! Давай, бегай, мы тебя всегда поддержим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :-)) Рада, что вы мысленно со мной, ваша поддержка очень важна. На самом деле я уже не представляю себя без бега. Видимо, это надолго.

      Удалить
  3. Она еще и драконов замечала по дороге)))
    Ну, точно герой! В моих глазах ты герой, Лена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дракона заметила не я, а Антон)) Это единственное, что его впечатлило. На самом деле, не хватило ярких красочных точек с потрясающими видами. Не карабкались высоко в этот раз. Ну да ладно, в августе будет Сосновоборск, в 25 км от нашего Железногорска, там, может, еще интересней будет.

      Удалить
  4. Отличный отдых! Активный, здоровый и интересный! У нас, к сожалению ничего подобного нет..пока с октября с удовольствием на индивидуальные тренировки с тренером хожу 4 раза в неделю. Особенно радуют собственные ощущения после тренировок - душевный и физический подъем.
    Про рогейн почитала с удовольствием! Спасибо, Лена, что делишься) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! А ты в тренажерный зал ходишь на индивидуальные тренировки? У нас персональные занятия с тренером баснословно дорого, поэтому реальнее всего тренироваться самому или в группе.

      Удалить
    2. У нас тоже дорого, но мне нравится, и пока могу позволить себе - хожу. В группе не моё, т.к. группы разношерстные и по возрасту и по подготовке -кому-то не угнаться за другими. На тренировки самой нет силы воли) Банально, но так и есть) А с тренером нравится очень - и подход, и смена программы регулярная, чтобы не застаиваться) Вот приболела, почти месяц выпал - так печально, с нетерпением жду завтра - возврат к тренировкам (наконец бронхит отпустил, а то лето на дворе а у меня бронхит)

      Удалить
    3. Выздоравливай, Жень, поскорей, а то лето ждать не будет. Рада, что тебе нравятся занятия. Это такая радость - когда что-то делаешь с удовольствием, к тому же все равно иммунитет постепенно должен укрепиться.

      Удалить
    4. У меня первым плюсом от тренировок стало именно улучшение здоровья - я практически забыла что такое когда болит голова, да и спине легче, учитывая что работа "сидячая" за компьютером целый день. Остальные приятные бонусы в виде снижения веса тоже радуют) Но я так хотела бы чтобы и у нас было что-то подобное рогейну...но увы.

      Удалить