четверг, 26 мая 2016 г.

Белая герань

Всегда мечтала о белой герани. Наверное, потому что вокруг было много красных. А белую нигде не удавалось раздобыть. И вот она зацвела, моя красавица! Распустила первые бутончики: 

Я слышала, что белая герань символизирует любовь и детей. Говорят даже, что если мечтаешь о ребенке, можно завести такой цветок дома, и все получится. Я в это не верю, но мне нравится думать, что это символ любви. Раз она расцвела - значит, любовь существует, она рядом, и ее много.

Еще у меня появилась вот такая красная герань с меланжевыми листиками, но пока что не цветет, несмотря на красивый горшочек. 


И кактусы чувствуют себя хорошо с приходом теплой погоды. Они уже переселились на балкон. 

По пути на работу меня всегда встречает обильно цветущая черемуха. 


Обязательно заруливаю в этот двор в солнечную погоду. Там два таких потрясающих дерева.

К тому же там в одном окне на первом этаже цветут все тона и оттенки гераней. Теперь мечтаю о герани розовой и малиновой. 

Всем красивых цветов - желтых, синих, белых, красных - прекрасных! 

5 комментариев:

  1. Лена, у нас тоже есть балкон, куда хозяйка летом выносит "в отпуск" все свои герани. Это красиво! А еще мне нравится ее запах. А тебе желаю пополнить свой маленький сад розовой и малиновой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и не говори. И как я раньше не замечала этот прекрасный цветок. Любила только кактусы и вечнозеленые. А теперь у меня цветочная пора. Надо раздобыть где-то отростки розовых.

      Удалить
  2. Лена, привет))) Я решила тебе здесь написать, на случай, если не вернешься в мой блог за ответами))) Я тебе ответила про Игру - https://buzya-kuzya.blogspot.ru/2016/05/13.html, а вот тут про ролики - https://buzya-kuzya.blogspot.ru/2016/05/12.html
    Как у тебя красиво))) столько цветов.....Я почему-то герань недолюбливаю....пахнет резко и не цветет))) НО после твоего рассказа прям захотелось завести))) А кактусы тоже стоят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! О, я тебе там ответила, в теме. Интересная беседа завязалась. :-) Про герань у меня тоже самое было - запах не нежный, непривычно. Я сначала холодно к ней относилась. Но после того, как муж лет 7 ее разводит дома в нескольких горшках, и она у него постоянно цветет красными цветочками, захотелось разнообразить цветение.
      Сейчас у меня и вторая белая герань расцветает. Красота! А с запахом я так справляюсь: не нюхаю ее, только любуюсь красотой цветов. А сухие листики муж обрывает (я редко).
      После успеха с красными геранями мы пробовали заводить покупные цветущие растения: мирт, глоксинию, азалию. И все у нас постепенно умерли. Даже азалия - прожила года два и загнулась. Так что, выходить, герань-то проще всего выращивать, если хочется цветов на подоконнике.

      Удалить
  3. Эх, а я обожаю герань и запах мне ее как бальзам на душу)))

    ОтветитьУдалить