вторник, 17 мая 2016 г.

У набережной - финиш

Всем привет! Закончила между делом свой Питер "У набережной" от Panna. Жизнь кипучая захватывает меня в свой оборот. И так приятно окунуться в сказку в прозрачные голубые тона неба на Стрелке Васильевского острова. Где коричневые краски ростральной колонны превращаются, как по мановению волшебной палочки, в красные оттенки.



Размер вышивки - 9х18 см, количество цветов: 20.
Стежки: полный крест, бэк.
Канва: Аида №14 Гамма.


Как порой мало нужно, чтобы передать красоту - талант дизайнера, знанием им предмета, небольшой объем вышивки, и сюжет становится действительно узнаваемым.






Из Wikipedia:
"Ростральные колонны были возведены в 1810 году по проекту французского архитектора Тома де Томона, который украсил их рострами кораблей. Это олицетворение показывает мощь и величие морского флота государства, а также отсылает к древнеримскому обычаю украшать колонны рострами (лат. rostra, множественное число от лат. rostrum, нос корабля) поверженных (трофейных) вражеских кораблей. 

Над проектом также работал знаменитый каменотёс Самсон Суханов , выходец из бедной крестьянской семьи из Вологодской губернии. Статуи у подножия колонн выполнены скульпторами Ж. Камберленом и Ж. Тибом. Открытие состоялось в 1815 году. Фонари зажигались ночью и в туман и служили до 1885 года."


А что в беге? Лесные трейлы дарят непередаваемые улыбки лесных подснежников и объятия клещей. Брык - и мы машем клещу "до свидания", спихиваем его с шеи, снимаем с ноги на глазах у изумленных домашних. 





При съемках данных фотографий ни одного бегуна не пострадало :-) 
Всем отличной недели!  

12 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с завершением работы!
    И о чудо, у вас до сих пор цветет сон-трава ( у нас их так называют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так вот как ее называют еще, а я все говорю "подснежники".Сон-трава у нас только расцвела неделю назад. Наверное, у нас в Сибири чуть холоднее, чем у вас.

      Удалить
  2. Славная вышивка получилась! Приятно когда проект финиширует, можно начать что-нибудь новенькое ))) Переехав в Питер не сразу поняла, чего мне весной не хватает? Оказалось, традиционных разговоров о клещах. Вот это все: "какая дача, там сейчас клещи", "не ходи под березами на них клещи любят сидеть", "прививку от клещей поставили?" и т.д и т.п... А, тут их нет почему то. Березы есть, дачи есть, а клещей нет. Помню байки-страшилки рассказывали, что это с Пекинского поезда клещей на нашей территории разбрасывают ))) Сюда видать не довозят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты не поверишь, у нас этого добра полным-полно. Но раз у вас их нет, все, едем к вам. :-) Наслаждаться лесными прогулками.
      А новую вышивку я уже начала - приходится сделать повтор цыплят на пластиковой канве. Свозила их в Красноярск, и мама с сестрой попросили им вышить по цыпленку. Чую, долго буду вышивать. Особенно когда в кладовой у меня лежат пара восхитительных набора от Дим, и от этого чешутся руки. Нахожу отговорки от цыплят. Или заставить себя волевым усилием.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Такой удачный наборчик, передает всю гамму чувств.

      Удалить
  4. Лена, очень нравится, что в результате получилось! И спасибо за информацию, я не знали, что за колонны, что значит "ростральные".
    И берегись от клещей! Если честно, я не помню, чтоб они существовали в моё детство. Моя первая встреча с ними произошла лет в 25, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! И я не знала про колонны. Так интересно оказалось. Но узнала это только в конце вышивки, и вот решила поделиться и с вами. Клещи - да. Теперь без спрея антиклещ не буду бегать. Да и вообще ловлю себя на мысли, что мне пока страшно в лес.

      Удалить
  5. Елена! Поздравляю с окончанием вышивки - прямо так в Питер захотелось...
    А клещей я боюсь. Если снимаю с одежды этих маленьких ползунчиков-кровопийц, начинается чесотка))) кажется, что они везде по тебе ползают))) Поэтому стараюсь ограничить походы в дикую природу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, вышивка манит в Питер даже такую равнодушную к Питеру особу, как я. Теперь обязательно там побываю. А про клещей вчера читала потрясающий рассказ, число упомянутых там клещей меня поразило, как и остальное содержание рассказа. Вот ссылка - про выход из зоны комфорта: http://kras-rogaining.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=302&Itemid=6

      Удалить
  6. Ленчик, вышивка суперская вышла! а мы застрахованы от клещей, и стараемся осторожными быть в лесу

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вышивка впечатляет!
    Вот почему я вышивать не умею,эх...

    ОтветитьУдалить