вторник, 10 мая 2016 г.

Подсолнухи

Дорогие друзья, сегодня я хочу показать вам мою радость - оформленные подсолнухи от  RTO.
Повесили на кухню в пару к красочным фруктам от DOME. Получился разноцветный дуэт. 

Радует глаз. Оформили в точно такой же синий по ширине и качеству багет, как и фрукты - простой деревянный. Картина достаточно яркая сама по себе, поэтому чем проще, тем лучше. Ну и не удержалась, пустила темно-синее паспарту внутрь и светло-желтое паспарту внешним слоем.
Размер вышивки получился 25х29 см, 130х160 крестиков, в работе присутствует полный крест и полукрест (семечки). В набор была вложена черная канва, но я заменила на молочную равномерку 28 каунта.

В итоге из-за моей своевольной замены канвы полукрестовые семечки не смотрелись так хорошо, как могли бы на черном фоне. И по подсказке моих читательниц блога я подобрала коричневые ниточки из своих запасов и зашила семечки полным крестом. Получилось гораздо лучше. 

Такая простая картина, а радует глаз. Наверное, на данный момент это теперь моя самая любимая работа. Подарок от Натальи (ЗолоткоДрагоценное).

А вот как шел процесс:


И так выглядела работа с полукрестами в центре. Что-то не так, правда? 



Покажу, как я подправила сердцевинки цветов:

Работа вышивалась, словно песня. Ниточки, проработка схемы - все на высоте. Люблю такие яркие сочные дизайны.

Всем солнца и добра в эти майские деньки! Погода пляшет неровными скачками: то +20, то -4. То снег, то дождь, то брызги солнца. Но в душе моей цветут подсолнухи. 

8 комментариев:

  1. Красиво получилось! Очень удачное оформление. Конечно такие вещи придают дому и уют и душевность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! На кухне словно паззл встал на свое место. Не представляю, и как мы раньше жили без этой картины. :-)

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю с солнушковым букетом! Оформление отличное! И синий кантик очень к месту!
    Пусть радует тебя на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромнейшее тебе спасибо за набор! Получилось прям то, что нужно. И это при том, что к выбору вышитых букетов я отношусь очень внимательно, а твои подсолнухи пришлись мне по сердцу.

      Удалить
    2. Мне очень приятно, и я правда очень рада!

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с завершением работы! пусть радует долго-долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! Радости прибавилось, это точно. Потихоньку наша квартира заполняется картинами.

      Удалить
  4. Красиво! Очень люблю цветы в вазах в дизайнах вышивки!

    ОтветитьУдалить