понедельник, 2 мая 2016 г.

Трио "Я тебя люблю". Финал. Воспоминания о Риме.

Всем привет! У меня отличная новость: готова моя серия открыток от Panna с надписями "Я люблю тебя". По-итальянски это будет звучать так: "Ti amo".
Представляю вам с пылу с жару третью финальную картинку "Воспоминания о Риме".


Размер: 15 х 20 см
Количество оттенков: 4. Два хлопковых мулине и две нити металлик.
Бисер: 2 цвета.

Теперь повезу эти "открытки" в багетку. Хочу расположить их вот так, вертикально в ряд. Римская картинка отправлена в стирку и глажку. Следующий показ этой серии будет уже в оформленном виде. 
Изначальная задумка была - признание в любви на трех языках, которые я знаю или собираюсь выучить. Немецкий знаю хорошо, итальянский выучила сама до элементарного уровня. А вот французским еще предстоит когда-нибудь заняться. Английский - это моя профессия. Так что для  такой мультиязычной вышивальщицы - это так называемое must have (хочу-ни-магу, надо иметь). :-)

А послужило стимулом мне вот что: ни сп, ни срок, ни дата, а теплая вдохновляющая встреча вышивальщиц, на которой я побывала в Красноярске в эти замечательные выходные. 

Смотрели вышитые дизайны Клейтона, Heritage, Nimue, Ланарте вживую, перебрали несколько десятков наборов известных дизайнеров. Кто-то впервые увидел работы на пластиковой канве, кто-то с изумлением узнал, что бывает вышивка гобеленов областями. Делились опытом по организации рабочего места и рецептами курицы и кексов.

Как же приятно было нам пожелать друг другу "Легких крестиков и шустрой иголочки" вживую, а не в интернете. Надо чаще встречаться!

Ну а теперь голова полным-полна свежих идей, что вышивать дальше. А еще в следующем посте покажу, наконец, свои подсолнухи, которые со мной воссоединились.

Всем отличных майских выходных!
Ваша сияющая Елена Прекрасная.

4 комментария:

  1. Лена, поздравляю с завершением серии! как я понимаю, впереди новые грандиозные планы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Впереди еще большие горизонты, запасы хомячьей норы пополнились на новые наборы и схемки. А это чревато исполнением новых хотелок.

      Удалить
  2. Леночка, интересная серия получилась! И поздравляю с реальной встречей, это вдохновляет и дарит силы! Надо чаще встречаться! И лёгких крестиков тебе! Тигров уже достала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Тигры ждут июля, буду вышивать их в отпуске. А пока готовлю серию мелких подарочков родственникам - все созрели на мини-заказы.

      Удалить