суббота, 9 апреля 2016 г.

Авантюра "Очарование" - финал

Всем привет! У меня прекрасная новость: я завершила свою долгожданную бискорню по дизайну Ольги (блог "Live, laugh, love"), начатую аж в конце прошлого года. Но вот все силы вдохновения сошлись воедино, нашлись необходимые бусинки, и проект теперь завершен.


Этап сборки доставил мне огромную радость.
Кисточку из бусинок создавали вместе с моим главным советником по цвету - старшим сыном Димой.

Дизайнер отлично проработал оборотную сторону, подчеркнув стильные уголки:


И вообще узора так много, что на лицевой стороне даже чуточку многовато спец.швов, но после сборки почему-то все равно смотрится гармонично.

Нежные оттенки бискорню совпадают с настроением, навеянным книгой, которую я сейчас читаю. Закладка - драгоценная открытка. (Натали, привет!) 
И висит эта красота у меня на Бискорнюшном гвоздике на кухне, где так давно не появлялись новые мелкие поделки, что это место занял кофейный календарь. Но теперь мне и так нравится :-)
А еще я получила открытку от Нины (Белочка-Близняшка). Спасибо, Ниночка! Пришла она ко мне еще в марте, просто только руки добрались до фотоаппарата. Вот такие чудесные тюльпаны!
Скоро, скоро будет у меня прибавление оформленных картин. Сдала три штуки в багетку, в том числе мартовских котов и хаски. 

7 комментариев:

  1. Ух, ты!!! Вот это да!!! Очарование - очень даже подходящее название!!! А еще восхищение-недоумение и восторг!!!
    Лена, ваше очарование - просто прелесть что такое!!! (где тут смайлики, которые аплодисменты, переходящие в бурные овации?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это все создательница-затейница Ольга maxden, от автора зависит многое. Наверное, чем гармоничней дизайн, тем целостней смотрится в конце. До сих пор недоумеваю, что заставило меня прервать работу над этой бискорню аж на 2-3 месяца. Видимо, отвлеклась на чтение книг. Как хорошо, что завершила этот восхитительный проект! Он того действительно стОит.

      Удалить
  2. Самая настоящая нежность и драгоценность получилась! Я очарована (хотя розовый цвет не в списке моих любимых, но тут смотрится отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а мне так хотелось в момент выбора ниточек чего-то ультрарозового. Просто меня в моей жизни окружает мужской коллектив - как дома, так и на работе. Потому меня часто и много тянет на розовое, красное и цветастенькое.

      Удалить
  3. Лена, очень хороша! красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Кухня засияла от этой бискорнюшечки. На очереди - пасхальные яйца. Что-то потянуло меня на бисер и спец.швы - все это вместе окрыляет.

      Удалить
    2. Да, бисер всегда делает вышивку богаче

      Удалить