среда, 13 апреля 2016 г.

Сбежавший краб

Вчера уснули рано, но через час я проснулась от того, что муж щелчком спихнул краба назад в аквариум и принялся передвигать ему там "мебель". Смельчак Флинт громыхал своим панцирем так, что не проснуться было невозможно.

Он хотел сбежать. И ему это почти удалось! Надо сказать, что за полтора года, что краб живет у нас, он полинял 4 раза. А при каждой линьке он растет.

Вот как подрос, что стал доставать до потолка.

Если бы, скажем, мы не проснулись, он бы упал из аквариума, заполз в какой-нибудь угол. И умер бы без воды. Ведь крабы должны чередовать дыхание в воде и в воздухе. Как хорошо, что мы его спасли, и побег не удался.

Дали ему мидию, сидит спокойный и довольный. Больше не хочет сбегать, раз кормежка на высоте.))

4 комментария:

  1. Лена, твоя редкостная живность меня очень впечатляет. Моя дочь одно время держала улиток и еще креветок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я до сих пор не могу понять, как нас угораздило завести столь экзотического питомца. Все произошло спонтанно, но он для нас очень удобен и как бы подходит конкретно под наш ритм и образ жизни. И никаких аллергий. Креветки - они тоже интересные. А я как-то давно держала сухопутную черепаху, но была разочарована, что она в плане эмоций весьма хладнокровна. Краб тоже такой, но я выросла, и не жду от него ласковой улыбки)) Главное - за ним интересно наблюдать, он не похож ни на кого. И все время где-то прячется, роет себе норы - интересный характер, да еще и этот красочный раскрас.

      Удалить
  2. Лена, ого, а я как раз недавно хотела спросить, как он у вас там поживает. Да, надо накрывать стеклом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему мы не накрывали до сих пор - потому что тогда аквариум почему-то запотевает. Надо подумать, в общем. Пока что декорации уложили на 1 см ниже, но в будущем надо, видимо, закрывать крышку.

      Удалить