понедельник, 25 апреля 2016 г.

Кавказская кухня: Хашлама

Всем привет! У меня сегодня кулинарный шЫдевр. Не удержалась, приготовила странное и невероятно вкусное блюдо с мелодичным названием Хашлама по рецепту, найденному в блоге "Мое другое я" у Вики.

Прочитав состав, я мгновенно поняла, что нам точно понравится!
Волшебное сочетание мяса, болгарского перца, лука и помидор - что может быть прекраснее? Это до посыпки зеленью:

Готовила в мультиварке. Слой лука полукольцами, слой мяса (смешанного с солью и приправой для мяса), слой болгарского перца соломкой, слой помидор кубиками. И еще раз повторила все слои. Не стала резать помидоры соломкой, побоялась, что разварится. И хорошо сделала! Поставила на режим "Тушение" на 2 часа. В конце перемешала и посыпала зеленью.

Ну что сказать - божественно! Аромат стоял такой, что дух захватывало. Понравилось и мне, и старшему сыну. Младший сынок для такого блюда еще не созрел. Я думаю, это отличная альтернатива тушеной картошке с мясом и овощами. Сытно, вкусно, оригинально. И все ж таки побольше белка.

И совершенно другой взгляд на хашламу - в блоге у Натальи "Золотые брызги", где я и увидела викин рецепт

Мы взяли этот рецепт в актив. Повторим его еще раз на майских праздниках. Спасибо, Вика, за твой потрясающий кулинарный проект. И хоть я и не участник, но постоянный читатель проекта - это точно.

11 комментариев:

  1. Лена, спасибо тебе огромное!! за такой приятный комментарий. за твой эксперимент) Я очень - очень рада. что вам это блюдо понравилось и, надеюсь, приживется))) Правда, на мой взгляд, воды прям совсем чересчур. Очевидно еще и от мультиварки зависит. если есть казан, можно в нем попробовать, или в кастрюле с толстым дном. Но в принципе, суть блюда - томление мяса в собственном соку) Так что если вас такое количество жидкости не смутило - то супер)))) Еще раз огромное спасибо тебе за это приготовленное блюдо))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а нам водичка понравилась. Она на вкус, как ароматный овощной-мясной бульон. Не, стоять два часа у казана - не мое. Я с мультиваркой вообще отвыкла стоять у плиты)) Так что будем продолжать приготовление хашламы. Папа наш в командировке, не успел оценить прелесть блюда. Но мы его накормим. Интересно, смутит ли его водичка. Меня ни капельки.

      Удалить
  2. Меня вот тоже не смущает такое количество жидкости - некий соус получился. И да, нам тоже прямо очень нравится подобное. Вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и мне понравилось, набор продуктов прямо мой. Надо еще что-нибудь попробовать из этого проекта по кухням мира.

      Удалить
  3. выглядит аппетитно! возьму на заметку рецепт :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирада, спасибо! Если любишь перцы и помидоры, то точно понравится! Буду рада, если пригодится)

      Удалить
  4. Лена, класс! У тебя здорово получилось!
    Мне кажется, что осенью в этом блюде не будет столько воды, овощи будут более крахмалистые и сахаристые.
    Приятно, что мои потуги вдохновили тебя на эксперимент, и что он оказался таким удачным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, надо попробовать и осенью повторить. Только туда запросятся кабачки, а это будет уже не то. Надо именно в этой вариации сделать. Спасибо за вдохновение и за новую идею!

      Удалить
  5. Лена, какое интересное блюдо получилось. я вот тоже, с недавнего времени, полюбила готовить в мульте. мне кажется при тушение в мульте вода испаряется не так, как на плите, поэтому и воды много.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, думаю, ты права. А мне тушение в мультиварке нравится, т. к. мясо идеально приготавливается до мягкости, даже говядина. А в этой хашламе у меня была жесткая говядина, и она приготовилась замечательно.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, спасибо за рецепт!
    Мы почти всё готовим в мультиварке)

    ОтветитьУдалить