пятница, 22 апреля 2016 г.

Говорят дети

21.04.16
- Почему ржавеют машины?
- Что будет, если съесть ту «мазь», которой мне мазали лицо, когда я упал на асфальт? (зеленку)
***
- А ты что, крупу не перебираешь? (вытаскивает черную штучку из каши)
- Неа. В детстве наперебиралась. Но если ты мне поможешь… (Мечтательно закатываю глаза)
- Легко!
***
- Что ты там делаешь?
- Ловлю муравьЕЙ!
***
- А почему когда муравей ползет, он попу за собой волочит? А он полезный? А чем его можно покормить? 
22.04.16
- Где кончается небо?
- Почему оно меняет цвет - бывает серое, голубое и пасмурное с облаками?
***
Решила рассказать сыну, что сегодня 22 апреля – день рождения Ленина.
- Я и не знал, что у улиц бывают дни рождения. Они что, когда-то родились – эти улицы?
Объяснила про Владимира Ильича, про пионеров, октябрят, галстуки и как было почетно быть пионером и октябренком.
- Да, я знаю, у меня есть галстук. (Деловой).
- Нет, это галстук треугольный, как косынка, и завязывается на шее.
- Я вспомнил, в фильме про Петрова и Васечкина - у них были галстуки.
Рассказала про СССР, про Россию. Стала вспоминать, какие республики входили в состав Советского союза. Украина, Грузия, Казахстан, Армения, Эстония-Латвия-Литва, Монголия.... Входила она или нет?
Витя: - Нет, Монголия, наверное, не входила. Она звучит так, как будто не могла туда ХОДИТЬ. 


А прав ли он? Была ли там Монголия, друзья? Вот и проверим вашу эрудицию.

Опрос: Была ли Монголия в составе СССР?
- Разумеется, да!
- Конечно же, нет!
- Вы все тут с ума посходили. Не знаю!

5 комментариев:

  1. Как я люблю с детьми разговаривать и слушать их размышления)))
    Про Монголию - десять баллов!!!
    У меня недавно девочка спросила: мама, а в той древности, когда ты была маленькая, были керосиновые лампы? Осталось про динозавров или мамонтов в древности дождаться вопросов и точно понятно, кому сколько лет))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля))) Смешно с этими детьми. Да еще золотой возраст: 5 лет, скоро будет 6. Каждый день шЫдевры.

      Удалить
  2. Забавно :))
    У меня племянница перед днем рождения беседует с отцом.
    -Юля! завтра ты должна быть как огурец!
    - Зелененькой ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, хохочу :-))) Зелененькая - это я сейчас, значит, я как огурец. Это обнадеживает.

      Удалить