четверг, 21 апреля 2016 г.

Весеннее небо или Чем заняться на улице

Всем привет! А у меня намечается кусочек весеннего неба. Интересно, угадает ли кто-нибудь из вас жанр дизайна. Что это будет хотя бы примерно? Жду ваших предположений.


 Небо вдохновляет: пронзительно голубое, с пушистыми белыми облаками.


Или вот такое чуть более синее. Хочется гулять и подольше быть на улице. Погода в Сибири шепчет.


А еще хочу показать, как прошел наш вечер после детсада. Читали на скамейке.

 
Каждый свою книжку. Витя - про Кота Помпона. Дима - про похитителей древностей. Ну а я про любовь. 

Всем замурчательного настроения!

Всегда ваша, Елена Прекрасная.

6 комментариев:

  1. Небо на фотографиях - отличное. У меня тоже в планах Ринат Валиуллин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, он какой-то ванильно-примитивный. Либо его вредно читать после классики. Но как тянучка, затягивает. Тем более, что деньги заплачены за эту книжку, вот дочитываю. Странные афоризмы, ноль сюжета. Ванильность зашкаливающая. Подойдет в очереди в больнице почитать. Обложка красивая, и все думают, что ты читаешь что-то прекрасное. А на самом деле))
      Ну а небо - да, обожаю, когда оно не серое.

      Удалить
  2. мне на ум только какие-нибудь цветы приходят. Или может это маленький домик? А читать на улице в такую погоду - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Света, не угадала. Это небо я вышиваю. ))) Но вот насчет маленького домика ты в точку. Там есть домик. Скоро покажу продвижения.

      Удалить
  3. Так классно, когда погода позволяет читать на улице!!!
    Вышиваешь облака?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ну да, мы только неделю как наслаждаемся теплой весенней погодой. У меня открылась мания все фотографировать на весенних лавочках. По-моему, лавочки весной великолепны.
      И-таки да: облака, да еще какие! Питерские! Решила мужу сделать сюрприз. Он сейчас как раз в Питере, пропустил хашламу. И кажется, пропустит кекс с изюмом.

      Удалить