понедельник, 18 апреля 2016 г.

Мартовские коты - оформление

Всем весенний солнечный привет! Сегодня я хочу вам показать мартовских котиков в оформленном виде.


Котики милые, юмористические. Они поют весенние песни на всю улицу прямо у вас под окном. Ну как тут рассердиться на них. 

Нет, котиков надо любить. Ведь они такие милые и пушистые.
У одного героя шарфик красный, у другого - желтый, поэтому мы и придумали оформить в двойной багет. Веселое паспарту двух оттенков гармонично сочетается по цвету с шарфами.
Картину мы повесили в кабинет, где она будет радовать нас и создавать отличное настроение. 

Котиков вышивала по оригинальному набору "Silent night" от Heritage.

Размер вышивки - 16х16 см. В наборе используется счетный крест  и бэк, причем часть крестиков - узкокрестики, что слегка осложняло вышивальный процесс, но в конечном итоге придало изящества и большей четкости готовому рисунку.

А вот так они выглядели без оформления:
Одним словом, я очень довольна котами.

На очереди - рассказ про подсолнухи, но с ними вышла загадочная история. О ней я расскажу, непременно. А пока что вы можете догадаться, друзья, что подсолнухи еще не дома, но мы их очень ждем.

2 комментария:

  1. Лена, отличая идея - юмористическим котам - озорное оформление! Мне нравится, прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, именно точно ты подобрала слово, Наташ - озорное :-) Это все моя проверенная багетная мастерская. Я придумала багет, а мастер - паспарту.
      Оказывается, бывает белое паспарту со срезом любого цвета. Я видела и зеленый срез, и желтый, и синий и даже черный.
      В общем, маленькие картинки тоже умеют доставить радость. А тем временем я потихоньку настраиваюсь на летнее погружение в тигров))

      Удалить