воскресенье, 17 апреля 2016 г.

"Верный хаски" - оформление

Всем привет! Наконец портрет моего любимого песика дома, оформляли вдумчиво, не спеша, результатом я очень довольна. 

Картина вышита по набору от Panna "Верный хаски", но мне эта собака напоминает лайку - как раз того песика по имени Туман, который жил у нас в деревне. И теперь он висит у нас в коридоре и охраняет наш покой.


Серебряные завитушки багета перекликаются с вьюгой. Два паспарту - серое и темно-серое, разделенные серебринкой. Одно дело - выбирать в багетной мастерской и совсем другое - получить готовый результат. В этот раз мастера превзошли мои ожидания, получилось даже лучше, чем я мечтала.

Слева от картины пока висит календарь, но мы подумали, что неплохо было бы туда повесить каких-нибудь подходящих волков от Dimensions. 

Вышивка до похода в багетную мастерскую. Да, рамка, пожалуй, придала картине живости и объема. И даже, кажется, сделала мордочку более стройной)) 

Вдохновлялась на эту картину в блоге Натальи "Золотые брызги"

Может, посоветуете удачные картины волков, мои дорогие читатели, чтобы вышить и повесить рядом с хаски?

Я подумываю над этой - "Зимний лес" от Dimensions. Стая волков на охоте в зимнем лесу, а хаски прислушивается к их вою, и подумывает, не присоединиться ли к диким просторам и новым друзьям.

8 комментариев:

  1. Леночка, очень гармонично и интересно оформили, здорово смотрится, великолепно! Видно, что хаски доволен. А размер солидный получился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 22,5х29,5 см - размер вышитого. А размер рамы - 40х47 см. Спасибо, Светочка! Теперь в коридоре такая свежая красота, глаз радуется.

      Удалить
  2. Лена, хорошо получилось. да, наверное, если ты хочешь сделать пару собаке, надо тоже что-то зимне-снежное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за теплые слова. Да, надо подумать над парой как раз в зимне-снежном виде, а пока пусть так повисит.

      Удалить
  3. Complimenti per il bellissimo e complicato lavoro,il quadro è molto bello!
    Un abbraccio
    Letizia

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю! Как же хорошо!
    И получилось хорошо! И что быстро всё сделала - хорошо!
    А пёс, мне кажется, даже глаза сощурил - высматривает недругов.
    У меня тоже было желание вышить после него волков, но к сожалению, я до сих пор не нашла тот дизайн, который бы мне нравился полностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот-вот, с волками заколдованный круг. Сколько я их пересмотрела - не могу найти стоящих. Вот даже та картина с волками, которая у меня в посте - недостаточно четко прорисованы волки, нет в них живости. В общем, не буду спешить. Пусть идея вызреет, как следует.

      Удалить