среда, 13 апреля 2016 г.

Авантюра "Тюльпаномания"

Всем привет! А у меня вовсю весна, и распускаются тюльпаны. Участвую в авантюре Светланы Ефремовой (блог "Светланкины записи").


Размер дизайна 52 клеточки на 52 клеточки. Для отшива используется 3 цвета мулине - 2 оттенка зеленого и 1 цвет "цветочный". Бисер двух цветов. Плюс - для серединок цветов или мелкий бисер еще одного цвета, или фр. узелки.

Такие шовчики интересные. В серединке большие тюльпаны, а по краям рассыпаны маленькие. Вышилось за один присест. 


Интересно, что будет дальше! Работы участников размещаются в группе Светланы вконтакте.

3 комментария:

  1. Лена, мне тоже понравились эти тюльпанчики! у нас с тобой и цвета одинаковые :) правда, я вышиваю на канве :) Скорее бы новый этап! скоро должен прийти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Пойду и к тебе загляну в гости. А я вот думаю, может, надо было малиновый меланж взять. Но что-то меня остановило. Значит, будут просто малиновые. ))

      Удалить
    2. Да я в блоге не успеваю писать :) только в группе фото выложила

      Удалить