понедельник, 11 апреля 2016 г.

Бибник радости 2016-6

Всем привет! Спешу поделиться с вами радостями, о которых пишу в рамках юлиного проекта.

1. На этой неделе мне стукнуло исполнилось 35 лет. Муж порадовал букетом роз, свежесваренным кофе и спортивным подарком. Вот такие цветочки радовали меня на подоконнике. 
По этому поводу прикупила себе новые леггинсы для бега и сумку для повседневного использования.

А еще я получила от коллег-девушек (из соседнего кабинета) вот такой творческий подарок. Очень здорово придумано!

2. Сдала в багетку три картины - Хаски, Подсолнухи и Мартовских котиков. Ух и порадовалась же! И уже на этой неделе они будут готовы. 

Про подсолнухи такая история: в наборе была черная канва, я ее заменила на белую равномерку, после чего обнаружилось, что серединки цветов выглядят как-то уж слишком прозрачно. Хотела завершить полукресты , превратив их в крестики, но ниточки в наборе закончились. 

Бедные подсолнухи долгое время лежали в шкафу, пока внезапно не возник шанс поехать с мужем на машине в багетку в Красноярск (60 км от нас, а в Железногорске хорошей багетки нет). За 15 минут я дошила зернышки, молниеносно подобрав коричневые нитки из своих мегазапасов. Итак, подсолнухи обрели жизнь)) Так что ждем оформленный вариант, позже покажу, что получилось.
Мотивация - великая сила. Теперь я, кажется, поняла, что мне мешает дошить гигантских тигров)) 
Было:
 Стало:
 И поближе мои солнечные цветочки:
Ну а этих зверей вы уже видели, они тоже находятся на оформлении.
 

3. Довышивала Очаровательную бискорню:
4. Побывали с семьей в весеннем парке, покатались на машинках и колесе обозрения.
Полюбовались ледяным озером. Лед еще не растаял, но заметно треснул. Рыбаки по-прежнему рыбачат.


 5. Научились стряпать орешки со сгущенкой. Орешницу подарили нам давно, но вот руки дошли только сейчас. Тесто заводили Дима с папой, а я с Витей катали колобки и выпекали. Так вот: оказалось, что печь орешки совсем не сложно, а очень даже весело.
6. Погуляли на самокате с сыном. Проверили состояние городского стадиона после зимы.  Пока еще лед, но асфальтовый круг готов. 
Вот такая вкусно-праздничная неделя получилась. Скоро мне предстоит забег в честь Дня космонавтики (12 км). Пошла на пробежку - готовиться. Всем приятного вечера,
всегда ваша, Елена Прекрасная.

8 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю с прошедшим! Пусть любящие и любимые всегда будут с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Это день рождения был на удивление теплым, уютным и долгим - продлился аж 5 дней. Это было здорово!

      Удалить
  2. Леночка, ещё раз тебя с прошедшим днем рождения! Любви, счастья, вдохновения и полёта души!
    Подарок у девчонок прикольный, только где же бриллианты?
    Подсолнухи в дошитом виде вполне себе хорошо смотрятся! Жду весь комплект работ из багетки!
    А бискорню шикарная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо тебе! В очередной раз убеждаюсь, какая ты внимательная! Бриллианты отклеились и упали в упаковку, я тоже удивилась. А потом хотела выбросить упаковочный лист и вдруг вижу, что оттуда выпадает жемчужный браслет. Это и были бриллианты, в общем, надо внимательнее осматривать подарки))
      Подсолнухи твои долго шли к оформленно-вышитому виду и уже пришли. Я звонила в багетку, они уже готовы, равно как и хаски с котофеями. Муж заберет их в субботу (дежурит как раз) и из Красноярска привезет: 64 км, и они будут дома, ура!

      Удалить
  3. Лена!!! Поздравляю с днем варенья! Желаю счастья в личной жизни... Пух!!!
    Орешки одним из любимых лакомств моих в детстве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! У меня весь апрель день рождения, так классно! Орешки тоже любим. Всегда ели покупные, а тут попробовали самостоятельно их приготовить, это увлекательно, иногда можно поесть и порадоваться их сладкому вкусу. Тоже воспоминание из детства. Еще бы вафельницу и печь вафли, как мама нам пекла на советской вафельнице.

      Удалить
  4. Лучше поздно, чем никогда ;-) Да и дата хорошая - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо за поздравления! У меня такой длииинный день рождения - просто класс! К этой дате я решила приурочить одно важнющее событие и вовсю работаю над этим. Так что у меня в 35 все только начинается.

      Удалить