среда, 20 апреля 2016 г.

Забег 12 км в честь Дня космонавтики

Мои первые соревновательные 12 километров. Даже и не смела мечтать пробежать их за час. Но я это сделала! Мой результат: 1 ч 00 мин 17 миллисекунд. В итоге я заняла 4 место в группе и 12 место в абсолютном зачете.

В соревновании приняли участие 343 спортсмена из Железногорска, Сосновоборска, Красноярска и Новосибирска. Из них на дистанцию 12 км вышло около 111 мужчин и 58 женщин, остальные бежали 3 км.

Вот оно - ощущение полета. Я действительно лечу в воздухе!

Так как соревнование проходило у нас в Железногорске, за пару дней до старта я потренировалась на дистанции, где должен был проходить забег. Мой темп был 5.30 мин/км. И на соревновании я планировала бежать 5.20-5.30. Но адреналин и чувство толпы прибавляют скорости, и в итоге мой темп был 5:14-5:15 мин/км. Так я никогда еще в жизни не бегала. Такие маленькие цифры имеют огромное значение. Это примерно как в вышивке: вышить 50 тысяч или 60 тысяч крестиков, разница ощутима.


Выступаю под фамилией мужа. Мои трофеи - повязка на голову и медаль финишёра.

Очень довольна достигнутыми результатами. Еще фото с забега в предыдущем выпуске (в посте "Бибник радости").

А еще у нас практически настало лето!
Вчера удалось впервые побегать по оттаявшему стадиону со Школой бега. Да еще и в футболках. Было +16 градусов. Пытались сделать серьезные лица, получалось с трудом.
 Вбегания вверх по ступенькам:
 Отличное настроение))

Четырехдневное пасмурно-дождливое небо засияло весенней нежностью. Любоваться небом можно бесконечно.


Всем отличной весенней погоды, друзья! И зову вас на прогулку, на улице так хорошо!

7 комментариев:

  1. Да уж!!! Уровень адреналина просачивается даже сквозь монитор!!! Можно только представить)))) Молодцы однако! И удачи-удачи на следующих забегах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку. Мой следующий забег будет огого - 21,1 км. Мой первый полумарафон. А дальше - наращивать скорости.

      Удалить
    2. Лена, не дрейфь!!! Я в тебя верю! Ты справишься легко и полумарафоном и с целым марафоном!!!

      Удалить
  2. Ух! Комета! Верю, знаю, что адреналин повышается запредельно!
    Желаю не терять драйва!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Ну космический же забег, по-другому никак. Драйв сохраняем. Весна мотивирует.

      Удалить
  3. офигеть... 12км... бегом... за час! Мне до работы было 15 км, и я как-то представляла, что можно было бы на велосипеде, с пользой для тела. Но, конечно, нет - пыль, пот и все такое )) но вот, что их осилить бегом можно даже и мысли не было. круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, кстати, от бега потеешь, а от велика не так - там еще ветром обдувает.
      На днях проехала 15 км на велике за 50 минут. Вел быстрей, получается.

      Удалить