четверг, 24 марта 2016 г.

СП "Размер имеет значение" - экватор

Весна на улице, у меня уже вовсю орут коты, которых начала вышивать в рамках СП "Размер имеет значение". Вернее, пока что готов один котик в золотом шарфике.
Должно получиться:
Стало:

Как же мне нравится шарфик и фонарь! И рот у кота реально объемный. Еще надо не забыть вышить бахрому у шарфа.
По условиям проекта, надо вышить картинку не более 100х100 крестиков с 1 по 31 марта. Кому-кому, а мне надо прибавить скорости. 
Продвижения участников можно увидеть вконтакте по ссылке

***
Сегодня утром мой младший сын Витя, 5 лет, откомментировал мой процесс:
- Мам, у тебя правый котик готов, осталось вышить второго кота и этому приделать ноги.
– А ног не будет. Это портрет по пояс.
- О, хорошо, что без ног, значит, вышьешь быстрей, чем "хаску".
- А что, я хаски долго вышивала?
- Да, очень долго.
:-))))

8 комментариев:

  1. Какие чудесные коты :) Приятной дальнейшей вышивки!
    А для детей время действительно совсем по-другому идет. У моего Лешки (ему нынче 4) завтра - это очень нескоро, а послезавтра так вообще где-то далеко-далеко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, шью котиков с большим удовольствием - котов много не бывает. А про время - да, у детей время дольше летит.

      Удалить
  2. С фонарем, действительно, классный кот! Да и второй хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, и не говори, фонарь вообще суперский, есть в нем что-то :-)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Таня, спасибочки! Второго ваяю, тоже не менее очаровашка получается. Они мне оба нравятся, возможно, я просто неравнодушна к котикам.

      Удалить
  4. А у хаски вообще одна голова! Жесть!)))
    Лен, кот реально хорош, и рот горласт - видно невооружённым глазом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Горластый - вот самое правильное слово. Все-таки Heritage хорош в плане вырисованных деталек, рот так рот, и он реально горланит.

      Удалить